vena45 (vena45) wrote,
vena45
vena45

Categories:

Мир еврейских шакалов изнутри. Часть 1

По наводке lidiya_nic

ВОЙНА КАГАЛОВ




О.М. СОЛОВЬЕВ, И.Г. УСТИЛОВСКИЙ

(Свежий взгляд на избитую тему, 1999 г.)

Кагал - примитивный коллектив с одной степенью иерархии: свой-чужой. Кагал не имеет высшей формы власти ни в виде командира, ни в виде какого-нибудь избирательного органа. Кагал имеет только центр общего притяжения, которым является некий общий источник доходов - "кормушка", питающая членов кагала. Члены кагала возле своей кормушки ведут себя так же, как поросята возле своего корыта. В очередь встать не могут, толкаются, некоторые становятся в кормушку ногами, и в конце концов, общими усилиями корыто переворачивают. Поэтому количество поросят, которое может прокормить одно корыто, зависит не от количества пищи, а от соотношения размера корыта и толщины одного поросенка.

Маркс о евреях

Почему именно евреи организуются в кагалы? Это происходит вследствие особенностей религиозного сознания евреев. О нем откровенно написал Карл Маркс в работе "К еврейскому вопросу". Так как Маркс по отцу и матери происходил из семей раввинов, он, будучи сам ассимилированным в европейскую цивилизацию евреем, знал, от какой среды оттолкнулся, и в этом вопросе его мнение имеет высокую степень достоверности. Вот как он объяснял религиозное сознание еврея:

"Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Практическая потребность, эгоизм.

Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона...".

Основная религиозная цель еврея - сохранение собственной жизни. Если еврей живет долго, значит Бог ему благоволит. Конечно, и у всех других народов собственная жизнь является ценностью, но в отличие от еврея, у белого человека жизнь является ценностью в ряду других ценностей, а у еврея она является единственной ценностью. Показывали по телевизору отрывок из еврейского спектакля; там герой, старый еврей, откуда-то в очередной раз изгнанный, таща свою повозку, патетически возглашает: "Мы еще поживем!" - и все зрители в зале, евреи, ему хлопают.

Чтобы жить, нужно регулярно есть, для того чтобы есть, нужны деньги. Но ни в коем случае не для того, как можно подумать, чтобы на деньги покупать пищу. Деньги еврею нужны потому, что когда их у еврея много, общество его начинает кормить бесплатно. Это происходит потому, что, как чутко уловил еврей, деньги - это вовсе не эквивалент обмена, а эквивалент государственной власти.

Маркс это выразил так:

"В то время как по идее политическая власть возвышается над денежной властью, на деле она стала ее рабыней".

То есть, в отличие от белого человека, который меняет деньги на пищу, еврей меняет деньги на власть, а уже власть дает ему возможность питаться бесплатно. Поэтому Маркс пишет:

"Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога....

Еврейский иезуитизм ...есть отношение мира своекорыстия к властвующим над ним законам, хитроумный обход которых составляет главное искусство этого мира".

Последняя фраза декларирует причину еврейского, а также всякого другого накопления. Это не труд, не бережливость, и даже не воровство и грабеж, а подкуп должностных лиц государства - взяточничество, после которого идет любая преступная или "сравнительно честная" деятельность еврея. Но при наличии у еврея, как говорил другой философ - Людвиг Фейербах, "эгоизма в форме религии" еврей не может соорганизоваться с другими евреями на основе договоров, так как еврею договор нужен только для того, чтобы его нарушить и получить выгоду, поэтому еврей способен только к первичной форме коллектива - кагалу.

Поэтому Маркс писал: "Еврейство не могло создать никакого нового мира; оно могло лишь вовлекать в круг своей деятельности новые, образующиеся миры и мировые отношения, потому что практическая потребность, рассудком которой является своекорыстие, ведет себя пассивно и не может произвольно расширятся; она расширяется лишь в результате дальнейшего развития общественных условий".

То есть, расширение еврейских кагалов зависит только от появления или исчерпания "кормушек", а не от созидательного труда евреев.

Кагалы с 1991 года

В 1991 году пришел к власти единый "демократический" кагал.

Этот кагал родом из Ленинграда, и там он "набрал вес". Произошло это после антиалкогольного указа 1985 года. Местные заводы были закрыты, но Ленинград - город портовый, в нем появилась водка финского производства и даже финское пиво, довольно дрянное. Чубайс и прочие демократические выходцы из Ленинграда первые свои деньги, вероятно, сделали на бутлегерстве, а не на цветах, как пишут про Чубайса. Антиалкогольный указ 1985 года стал "кормушкой" для того кагала.

К деньгам КПСС их не подпускали, там были свои хозяева и свои кагалы, готовящиеся к отъезду. Но молодым демократам дали заработать на демократическую борьбу. Идея, с помощью которой "демократический" кагал открыл для себя другие кормушки во время перестройки, - свободная торговля.

В "водочный" кагал влился "академический" кагал, который и при советской власти делал деньги на краже драгоценных металлов, отпускаемых правительством в неограниченных количествах на изготовление ядерных ускорителей.

Рука этого кагала видна в Чернобыльской АЭС. В этой аварии характерны два момента. Никто не мог объяснить, что за ядерный процесс происходит в реакторе и как он будет дальше развиваться. И ни разу не мелькнула ни одна фамилия ученого, принимавшего участие в создании этой АЭС. То есть, это был как бы вулкан, поднявшийся из земной коры. Разумеется, евреи устроили Чернобыль не нарочно - это просто результат того, что научные звания продавались и покупались евреями слишком интенсивно в связи с недостатком при социализме иных кормушек. Также возвеличивание Эйнштейна и раздача научных премий международным кагалом, присосавшимся к нобелевскому комитету, привели к тому, что наши отечественные евреи поверили в то, что они могут заниматься науками. Результат: Чернобыль.

Вместе с "водочным" "термоядерный" кагал образовал единый "демократический" кагал, основу которого составляли ленинградские евреи, которых в Ленинграде видимо-невидимо, не меньше чем в Одессе. И после 1991 года, сев на Россию, по закону размножения кагал, разжирев, начал делиться. Сначала на две части (украинским евреям сразу отвалили Украину), потом еще на много частей.

Появление новых кагалов зависело от темпов приватизации, то есть появления новых кормушек. На сегодняшний день кагалов довольно много. Вот некоторые из них:

Кагал Лужкова. Сначала он ориентировался на Израиль. Потом у него появились свои хорошие кормушки - бензозаправки, нефтеперерабатывающий завод, другие заводы, московские рынки.

Кагал "Березовский": "кормушка" - нефть, газ, Европа. В этом кагале не один Березовский, там много других еврейских фамилий.

Думские кагалы: "кормушка" - бюджет.

Кагал "Чубайс": нынешняя "кормушка" - единая энергосистема страны.

Телевизионный кагал: "кормушка" - реклама.

Чтобы представить себе величину кагалов, можно отметить такой факт, что когда Черномырдина выгнали из правительства, тут же в РАО "Газпром" было создано 2 000 новых рабочих мест, с минимальным окладом (если не врут газеты) 500 долларов. Для кого? Только для черномырдинской "челяди", которой пришлось уйти из администрации правительства вместе с ним, освободив место для чужого кагала.

Кагалы разрушаются по мере того, как они исчерпывают свою "кормушку", разорив ее недисциплинированным использованием. Если кагал не находит новой кормушки, то он исчезает.


"Крыша"

Для кагала, чтобы удерживаться у кормушки, нужна "крыша". Понятие "крыши" для еврея имеет фундаментальное значение. Русский человек не совсем понимает смысл "крыши", потому что он считает, что себя должен защищать сам. Еврей так не считает. Еврей обязан беречь свою жизнь и поэтому "правильный" религиозно подкованный еврей никогда не начинает воровать, пока у него нет "крыши". Понятие "крыша" вовсе не бандитское понятие, а понятие из еврейского бизнеса, который имеет спрос на "крыши". Настоящий еврей никогда не начинает противозаконную деятельность без "крыши".

Можно вспомнить, как Паниковский объяснял, почему он перестал работать "слепым" на улице в Киеве. Потому что раньше он платил городовому 5 рублей в месяц и тот следил, чтобы его не обижали. А революция этот порядок нарушила. И пришлось менять профессию.

Так же действует еврей и сегодня. Например, Березовский, который, как и Маркс, имеет раввинское происхождение (если не врет), до 43 лет сидел в академическом институте и ни разу не привлекался за какие-нибудь спекуляции. Наковырял себе кандидатскую, докторскую - то есть, по Марксу, "вел себя пассивно" и, если бы не демократия, вероятно, стал бы академиком,.

Но появление свободной торговли привело "к дальнейшему развитию общественных условий". Возникли новые "кормушки" и новые "крыши", которые готовы были покрывать коммерсантов, только тогда Березовский и стал коммерсантом. Конечно, академическую кормушку он тоже не бросил: 1991 году стал член-корром Академии Наук. Может, и академиком станет, как говорится, "до кучи", так как торговлишка академическими званиями пока процветает. А академиком Березовскому обязательно надо стать, так как в случае посадки в тюрьму (а у бедного еврея всегда много врагов и завистников), как академику, ему точно меньше дадут.

Понятие "крыша" имеет глубокие библейские корни. Еврею нужна крыша, чтобы в момент опасности обрушить ее на своих врагов, как это сделал библейский богатырь Самсон после того, как его, ослепленного, взяли в плен и привели в дом его врагов. Он своими руками сдвинул опоры, на которых держалась крыша этого дома. Крыша рухнула, все оказались под ней погребены, в том числе и Самсон. Разумеется, современный еврей сдвигает крыши не силой рук, а науськиванием, подстрекательством и доносами. И еврей при этом старается сам под крышей не погибнуть. Но как это ни удивительно, частенько все-таки гибнет под своей же крышей, это у еврея слабое место.

Для еврейского кагала "крыша" имеет не менее важное значение, чем для отдельного еврея. Возьмем опять поросячий кагал. Свинья сует рыло в кормушку и ко всему свету она повернута задницей. Оторвать рыло от кормушки она не может - другие свиньи займут пространство над пойлом. В этот момент свинью сзади могут зарезать. Свинья этого не понимает, а евреи-то в кагале понимают, что тыл надо прикрывать. Но как, рыло-то в кормушке?

Так что получается, что и кагал, какой бы он большой ни был, сам себя защитить не может, он может только телами заслонить кормушку, так что хозяину ее не отобрать, пока она не будет вычищена и брошена.

Поэтому кагал тоже ищет крышу, с которой он чувствовал бы себя спокойно.

Чубайс, Гайдар и Немцов сидят под "крышами" "Ельцин" и "МВФ". Это самые ненадежные на сегодняшний день крыши, так как Ельцин полумертв, а в МВФ - это те же евреи, которые не собираются ни на кого обрушаться.

Явлинский все время находится под крышей "США", за что пользуется всеобщим уважением у всех евреев. У Жириновского крыша "Ирак" и "армейский генералитет", и над ним все евреи смеются.


Крыши Лужкова

Кагал Лужкова был сначала под крышей Израиля, но Израиль не захотел быть его "крышей", это выразилось в факте ареста в Израиле Кобзона, не дали спеть. Израильским кагалам хочется самим иметь Москву в качестве одной из своих "крыш".

Для лужковского кагала: "крыша" - это прежде всего московская милиция. Но эта крыша слишком узкоспециализированная. Для охраны крупных московских кормушек нужна еще крыша политическая.

Сначала, еще на прошлых выборах, баллотировалась партия неких Начальников ЖЭКов, это и была, вероятно, "политическая крыша" Лужкова, но партия провалилась. Затем Лужков хотел сделать "крышей" бывшего пограничника Николаева, но потом выяснилось, что Николаев - замаскированный еврей (донесла еврейская пресса, что у Николаева мать - еврейская поэтесса). Этого Лужков стерпеть не мог. Еще неизвестно, кто кого обрушит. И от Николаева он отрекся, не моргнув глазом.

Многие сомневаются, что Лужков еврей. Но смотреть надо на характер, на поведение в стандартных ситуациях, а не на манеры и ужимки. Евреи очень хорошо умеют копировать манеры, из них поэтому получаются самые хорошие пародисты.

В конце концов Лужков решил сам стать своей "политической крышей" и возглавил Движение "Отечество". Недостаток этого в том, что другие евреи не совсем всерьез воспринимают "крышу", состоящую из евреев, не боятся ее. Лужков-то видно забыл, что он еврей, а другие-то евреи не забыли. Поэтому, рано или поздно, Лужков опять начнет искать себе "крышу".


"Крыши" Березовского

Березовский чаще всех меняет "крыши". Сначала у него была хорошая мощная "политическая крыша" - Коржаков. Причем Коржаков скорее всего об этом не знал. ("Крыше" не всегда обязательно знать, что она "крыша".) Коржаков в своей книге удивлялся, зачем у него Березовский в приемной в Кремле целыми днями сидел без всяких дел, только бутербродов просил. Но он не пишет, как попал Березовский в Кремль. А скорее всего перед этим был между ними диалог:

- Чего надо? Денег не проси, - говорил Коржаков.
- Да мне не нужно, - вздыхал Березовский.
- Взятку хочешь дать? У тебя я точно ничего не возьму.
- Да у бедного еврея ничего и нет!
- Ну а чего ты хочешь-то?
- Эх! Если бы у бедного еврея был пропуск в Кремль.
- Зачем? Святыни осквернять?
- Да разве я посмею! Пропуск нужен, чтобы перед женой похвастаться, а то жена совсем презирает бедного еврея, завтракать не дает.

После такого серьезного аргумента, сопровождаемого рыданиями, Коржаков должен был сдаться. А уж Березовский с этим пропуском развернулся так, как русскому и в голову никогда бы не пришло, "обул", "нагрел" и "обложил данью" всех своих евреев, кичась своей "дружбой" с Коржаковым.

Потом Березовский крышу "Коржаков" обрушил на врагов, заодно подсунув под нее убийство Листьева, но убийство Листьева туда не уместилось. У Березовского были готовы запасные крыши - Черномырдин и ФСБ.

Березовский не обрушивает "крышу", не подготовив новой. После того как Черномырдин пришел в негодность, "политической крышей" на короткое время стала КПРФ. Но он и ее обрушил быстро на антисемитской почве. Обрушил он и свои связи с ФСБ.

Есть еще у Березовского "крыша" под названием "семья президента". На "крышу" нагружен большой воз добра: замки в Европе, "Боинги", купленные "Аэрофлотом". Крыша ждет своего часа, когда под ней скопится большое количество врагов Березовского, чтобы рухнуть и придавить их. Одновременно Березовский подготовил себе новую "политическую крышу" - Лебедя и ее силовой эквивалент - чеченцев, эти "крыши" пока отложены про запас.

Вместо сброшенной крыши "ФСБ" у Березовского, как оказалось, заготовлена другая крыша - "Белоруссия". Не зря он ездит в качестве секретаря СНГ по республикам. Лукашенко уже "наехал" на "Газпром", (от которого оттерли Березовского), - задержал продовольственные выплаты по долгам. Разумеется, Лукашенко не знает, что является "крышей" Березовского, но это знают в Газпроме.

Судя по всему, крыша "Белоруссия" под чуткими манипуляциями Березовского готовится рухнуть. Об этом говорит желание Лукашенко войти в "рублевую зону", что приведет к немедленному исчезновению дешевых белорусских товаров и разорению Белоруссии под ливнем долларовых фантиков. Явно Лукашенке "жиды мозги выели". Может быть, он хочет через объединение с Россией стать президентом России?. Сделать этого он не успеет, так как у нас воскреснет Ельцин, который выберется президентом нового государства по новой Конституции.

В общем, Бог, конечно, скорректирует жидовские козни, но можно сказать, что Березовский - самый опытный и перспективный еврей в борьбе кагалов.

Но очевидно, что выживаемость Березовского основана на том, что он никогда не обрушивает крышу, не подготовив новую, и про запас он имеет несколько крыш, устроенных по принципу черепицы.

Кто из евреев в какой кагал входит, определять даже нет смысла, так как у кагалов нет внутренних особенностей. Конкретному еврею все равно, к какому кагалу принадлежать, лишь бы сытно было.

Сама идея коллективной ответственности за преступления кагала еврею глубоко чужда. Еврей не олицетворяет себя со своим кагалом, он питается из "кормушки" сам по себе. И другие прожорливые евреи из его кагала - его конкуренты, которых он ненавидит. Но он с ними открыто не враждует, так как наличие возле "кормушки" других евреев повышает его личную безопасность. Авось, если начнут кагал разгонять, то не его схватят, а соседа.

Кагал существует по законам змеиного клубка, в который зимой сплетаются гадюки. Змеиный клубок не может быть слишком большим, или слишком маленьким. Он имеет оптимальные соотношения сохранения тепла и размеров, зависящих от средней длины тела одной змеи. Гадюки ненавидят друг друга, но в одиночку им холодную зиму не пережить. Каждая змея выставляет на холод только небольшую часть своего длинного тела, а остальное тело свивается с другими телами и сохраняется в тепле. Но если клубок слишком вырос, то силы сцепления змеиных тел не хватает, чтобы его удерживать в целостности, клубок разваливается и тут же образует два новых.


Вражда кагалов

Еврейские кагалы делятся, если есть возможность разделить одну "кормушку" на две. Кагалы начинают воевать друг с другом только тогда, когда у них "кормушка" общая и поделить ее нельзя, а "крыши" разные. Именно такой тип взаимоотношений установился в Думе, когда "кормушка" общая - бюджет, а "крыши" у думских фракций разные. Все вопросы между фракциями решаются по-еврейски - келейно. Но народу надо показать "борьбу идейных разногласий". Поэтому депутаты на заседаниях эту борьбу изображают. Когда они слишком входят в раж, это начинает мешать другим кагалам (того гляди "перевернут чужие кормушки"), встает вопрос о разгоне Думы. Опомнившиеся депутаты сразу затихают.

Настоящая война кагалов происходит путем "закулисного" выяснения, чья крыша "круче". "Крутизну" "крыши" евреи определяют по своим критериям. Критерием является не тяжесть крыши, а слабость подпорок, на которой она стоит, или, вернее, способность кагала свою крышу натравить на врагов, или способность отдельного еврея найти в своей крыше критические точки, нажав на которые, он роняет крышу.

Важное значение в борьбе кагалов играет принцип наследования.

Хитрый еврей, который "открыл" новую кормушку, не может есть из нее один. Другие евреи тут же подбегают и разрешения не спрашивают. Отогнать их нельзя - "донесут" куда следует. Приходится мириться. И задача у еврея-первопроходца теперь становится такая: первым отбежать от кормушки, почувствовав, что она иссякает. Иначе другие евреи, чтобы избежать ответственности, на него свалят разорение "кормушки".

Примерно такая же задача возникает у двух кагалов, получившихся в результате деления одного: не унаследовать имя отцовского кагала, а наоборот, переложить имя, а значит и все грехи кагала, на своего брата-близнеца.


"Козел отпущения"

Слабый кагал становится "козлом отпущения" у других кагалов. "Козел отпущения" тоже библейский персонаж, очень важный в еврейском мировоззрении, на него очень часто обрушивается "крыша". Именно как "козел отпущения" погиб Листьев. Вместе с ним ушли взаимозачеты Березовского и Лисовского.

Для кагала, участвующего в политической борьбе, "козел отпущения" совершенно необходим, но его не убивают, а берегут. Зачем?

Допустим, есть некий абстрактный еврей, который захотел стать чемпионом мира по боксу. Он уже побывал и богачом, и ученым, и правителем, а теперь хочется стать чемпионом по боксу. Как ему это сделать? Кажется, что никак, тем более, что в жизни никто никогда не слышал о боксере-еврее.

Академиком стать легко, научные изобретения всегда плохо лежат, кради и беги защищать диссертации. Банкиром, чиновником-реформатором стать просто - есть веками отработанные технологии "кидания лохов". Но как стать чемпионом мира по боксу? Ведь надо хотя бы раз на ринг выйти? Да очень просто. Как еврей Сильвестр Сталлоне: надо кино об этом снять, что ты чемпион мира по боксу. В кино можно выйти на ринг, так как спарринг-партнер тебе по сценарию поддается.

Так же и в политике. Чтобы стать чемпионом в политике, нужен спарринг-партнер, который всегда будет проигрывать и от слабых ударов еврея нагибаться, как от сильных, и имитировать нокаут. Спарринг-партнер в политике называется "козлом отпущения".

Первым добровольно нанявшимся "козлом отпущения" после 1991 года стал Жириновский. Он почувствовал, что политическому миру нужны "козлы отпущения" и сделал из этого для себя "кормушку". Он стал наниматься "козлом отпущения" другим кагалам за деньги. Недавно он сделал наглое заявление, сказав, что евреи - самый талантливый народ в мире. Так ведут себя "козлы отпущения" в поисках новой крыши. Жириновский, когда это говорил, уже знал, что Ирак будут бомбить, поэтому проявил готовность встать под другую крышу - Израиль.


КПРФ - козел отпущения

В политическом мире Жириновского быстро потеснил более мощный "козел отпущения" - думская фракция КПРФ, унаследовавшая грехи КПСС.

Сначала КПРФ не была ни кагалом, ни козлом отпущения. Но после выборов в Думу 1995 года у нее появилась "кормушка", и туда поналезли евреи. И к выборам президента 1996 года фракция КПРФ была вполне сформировавшимся кагалом, у которого была и кормушка, и "крыша" - "красные губернаторы", и даже свой "козел отпущения" - Анпилов.

Есть такой известный анекдот про 30-е годы о заседании Политбюро: "Мойша, мажь рожу ваксой, будешь негром в Коминтерне!" Вот Зюганов вместе с фракцией КПРФ и есть тот самый Мойша, только в Думе.

После антисемитского выпада Макашова Зюганов совершил дикую по своей низости выходку, не оправдываемую никакими, даже политическими, целями - пошел извиняться в Израильское посольство. Почему? В этом роль "козла отпущения". Именно Зюганова жиды обвиняют в антисемитизме, а Макашова только потому, что он из партии Зюганова. Баркашов даже обиделся и заявил по телевизору: мол, это он Баркашов - самый главный антисемит страны, почему ругают Зюганова? Но Зюганов-то "козел отпущения". Про него известно, что его можно гнать в Израильское посольство кланяться, а про других антисемитов, которые есть в России, это неизвестно. И еврей поэтому их не замечает. Еврейский кагал меряется силушкой только с козлом отпущения.

История с Макашовым как-то связана с финансовым кризисом 17 августа. До того как развернулась антисемитская кампания против Зюганова, Зюганов выступил с резкими заявлениями по телевидению против других кагалов, явно угрожая о чем-то таком "донести", связанном с 17 августа.

Вероятно, фракция КПРФ была замешана в афере 17 августа. Во всяком случае, в Думе точно о ней было известно за две недели. Целью этой аферы была на самом деле не остановка долларовых платежей, как это декларировалось, а кража рублевой наличности, которую правительство напечатало для выплат пенсий и зарплат. Были обчищены рублевые фонды. В пятницу был издан указ, проведены платежи по документам, но не по факту. Но следующий банковский день наступил только в понедельник, когда платежи были остановлены, а за это время деньги исчезли по методу Корейко: вышел вагон с продовольствием из Москвы, а в пункт назначения не прибыл.

И КПРФ 17 августа с другими кагалами была в доле. Но КПРФ, как "лоху" и "козлу отпущения", подсунули вместо рублей доллары. То есть, Кириенко в Австралию повез, допустим, чемодан с бриллиантами, а Зюганов получил броневик с долларовой бумагой. Как бы и то, и то можно измерить в долларовом эквиваленте, только за наличные доллары ничего купить нельзя ни за границей, ни здесь. Когда Зюганов это сообразил, он стал "качать права", тут-то на него все и набросились. Тогда он побежал жаловаться в посольство Израиля, напирая на то, что у него "в партии 19% евреев" (а в верхушке 99%). Его, конечно, утешили, обещали не забыть в будущем.

Кроме КПРФ, роль "козла отпущения" взял на себя чубайсовский кагал, так как этот кагал унаследовал имя первого демократического кагала.

Своего собственного козла отпущения делает Лужков - это РНЕ. Первая "победа" над этим козлом отпущения состоялась, когда РНЕ не дали зарегистрироваться, а на следующий день торжественно зарегистрировали лужковское "Отечество". Не в первый раз Баркашов срывает мероприятия своего РНЕ.

В 1996 году он снял свою кандидатуру с президентских выборов, после того как сторонники собрали ему миллион подписей. Теперь вдруг собрал учредительный съезд в последнюю неделю перед предвыборной регистрацией, и как-то неудачно: помешали "происки всесильных евреев" зарегистрироваться "наивным" патриотам. Все говорит за то что, здесь сыграли роль деньги.


Способности евреев

Итак, на сегодняшний день существует два сильных кагала: Лужков и Березовский. Кагалы олицетворяют две еврейские идеи. Идея Березовского: еврей должен оставаться "бедным евреем" и красть и подтачивать потихоньку. Идея Лужкова: еврей должен стать "новым русским" и построить в России Московский каганат.

Ошибка лужковского кагала типично еврейская. От хорошей жизни и восхвалений в своей адрес эти евреи и впрямь поверили, что они способны к хлебопашеству и прочему созидательному труду. А главное, они поверили, что способны к управлению.

Кто-то скажет: но разве евреи так уж неспособны у управлению? А как же Лазарь Каганович, при котором и метро построили, и поезда ходили без опозданий? Каганович был истинный еврей, очень хорошо ассимилировавшийся к русской действительности. Он-то как раз прекрасно понимал, что евреев близко нельзя подпускать к железным дорогам.

Поэтому он сам-то туда и не лез, а набрал себе русских заместителей, которые всем и занимались. А он сам только ездил по стране и своим еврейским носом вынюхивал: не пробрался ли на железную дорогу еще какой-нибудь еврей, втершийся в доверие к русскому интернационалисту-железнодорожнику. В эпоху интернационализма такие евреи назывались без излишнего лукавства - "вредителями" или "врагами народа". И Каганович их выявлял, как о нем пишут, лучше всех.

Но у Лужкова не тот случай. В его "Отечестве" как раз все евреи (их показывали по телевизору), в разнообразейших ипостасях - и ученые, и артисты, и военные, и священники. Евреи обычные, замаскированные, полуевреи, некоторые даже и не знают, что они евреи, так как еще их родители хорошо замаскировались, и много раз поменяли фамилии. И эти евреи о себе думают искренне, что они русские, только удивляются, почему у них все друзья евреи и жены тоже.

Знатный кубанский антисемит Кондратенко в своей прославившейся речи заявил, что еврейские девушки часто женят на себе перспективных русских парней. Это обычное антисемитское заблуждение. На самом деле еврейки за русских не выходят никогда. Но те мужчины, за которых они выходят замуж, на самом деле замаскированные евреи, которые сами о себе могут и не знать, что они евреи. Мы ведь про многих людей думаем, что они русские только потому, что у них русские фамилии, тогда как они евреи.

Но у женщин есть свои критерии отбора женихов, и они тоже зависят от характера нации. Еврейки выходят замуж за перспективных в денежном смысле женихов. И эту перспективу они определяют по характеру мужчины.

Русские девушки мужчин оценивают по критериям белой расы. И чем более у девушки русская внешность, тем более вероятно, что ей неинтересна денежная тема, хотя она и знает, что деньги нужны. Но неосознанно русская девушка требует от своего идеала мужчины разных подвигов и решительных поступков. Такой тип мужчины ей кажется предпочтительным для брачных отношений. У еврейской девушки критерии прямо противоположные, мужчина, рискующий жизнью, ей неинтересен как мужчина, он не соответствует ее идеалу о живучем еврее.

И с этой стороны никакой проблемы смешения народов нет. Наоборот, есть устойчивая тенденция расы к самоочищению. Конечно, на бытовом уровне люди ошибаются и вступают в брак неудачно. Но это проблемы семейного воспитания, а не смешанного проживания народов.
Tags: Мировой жидовский кагал, евреи, оккупанты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments