vena45 (vena45) wrote,
vena45
vena45

Categories:

Мир еврейских шакалов изнутри. Часть 2

По наводке lidiya_nic

ВОЙНА КАГАЛОВ





О.М.СОЛОВЬЕВ, И.Г. УСТИЛОВСКИЙ

(Свежий взгляд на избитую тему)

Кагал - примитивный коллектив с одной степенью иерархии: свой-чужой. Кагал не имеет высшей формы власти ни в виде командира, ни в виде какого-нибудь избирательного органа. Кагал имеет только центр общего притяжения, которым является некий общий источник доходов - "кормушка", питающая членов кагала. Члены кагала возле своей кормушки ведут себя так же, как поросята возле своего корыта. В очередь встать не могут, толкаются, некоторые становятся в кормушку ногами, и в конце концов, общими усилиями корыто переворачивают. Поэтому количество поросят, которое может прокормить одно корыто, зависит не от количества пищи, а от соотношения размера корыта и толщины одного поросенка.


Ассимиляция евреев

У еврея тоже не существует проблемы насильственной ассимиляции, но по другой причине.

Неассимилированный еврей - абстрактная фигура. Он полностью самодостаточен: с обществом в отношения не вступает, он сам для себя храм, а его лицо - икона. Но так как созидательный труд он презирает, то возникает вопрос, где брать пищу? А взять это можно только у общества. Поэтому конкретный еврей всегда находится в разной степени ассимиляции к обществу.

Есть три направления еврейской ассимиляции: "плохая", "хорошая" и "ложная".

"Плохая" ассимиляция - это "жидовская" ассимиляция: "украл - подставил - убежал". О своей национальности такой еврей думает только тогда, когда есть возможность получить за нее какие-нибудь деньги, в качестве жертвы антисемитизма.

"Ложная" ассимиляция - это сионистская, или коммунистическая, или космополитическая ассимиляция: еврей отрицает свои национальные особенности. Он или строит свое еврейское государство "как у христиан", но еврейскими методами, или строит коммунизм, уповая на лозунг "каждому по потребностям", или борется за "права человека", не догадываясь, что его еврейские "права" нарушают права всех остальных.

"Хорошая" ассимиляция - еврей становится православным или идет служить в армию. Часто при этом еврей опять забывает, что он еврей, и некритично к себе относится. Обычно он впадает в ошибку, ссылаясь на слова ап. Павла: "Во Христе нет ни эллина, ни иудея". Это так, но вне Христа остаются и эллин, и иудей. Человек же крестящийся еще только становится на правильный путь, но путь-то надо пройти. Раньше поэтому евреев не рукополагали в священники до четвертого колена. Сейчас это правило замалчивается. Еврей же, который крестился, очень часто хочет быть учителем в Церкви и идет в священники, не понимая, что незаметно для себя он может стать проповедником какой-нибудь ереси, каким стал священник Александр Мень.

Или бывают такие позорные случаи, что отец-еврей - православный священник, а сын у него раввин в Израиле, учит христиан ненавидеть. И при этом отец и сын не прерывают друг с другом отношения, ездят в гости и шлют посылки (отсюда, разумеется). С точки зрения еврея такое положения выше всяких похвал: "все схвачено", "везде крыши", поэтому евреи не замечают в этом ничего ненормального. Для русских же это насмешка над верой.

Но допустим, еврей пытается сломать свой характер, например, идет служить в армию, прыгает с парашютом или делает честную карьеру на государственной службе.

Пример такого еврея - Лев Рохлин. Но недооценка своих еврейских корней сказалась и в нем. Когда он пошел на политическое поприще, то поступил совершенно по-еврейски. Сначала вступил в "Наш Дом - Россия", а потом его предал. Наверное, он думал принести этим больше пользы Родине. Но только погубил себя, так как Бог отводит Свою благодать от людей, идущих на компромиссы, и они попадают в руки своих врагов, как попал до этого и о. Александр Мень.

С "ожидовленными" евреями ничего такого не случается, когда они кого-то предают, так как они не представляют ценности ни для Бога, ни для дьявола, в связи с отсутствием у них "человеческого достоинства" - как говорится в поговорке "ни Богу свечка, ни черту кочерга".

Таким образом, даже при правильной ассимиляции еврей не должен забывать о том, что он еврей, чтобы не впасть в беду или искушение, это и по иудаизму является грехом. Тут, как ни странно, еврейская вера права.


Ассимиляция Лужкова

Лужков же явно забыл о том, что он еврей.

Мэр Лужков относится ко второму типу ассимиляции - "ложной", хотя он и строит храмы, мечети и синагоги. Но тут сказывается еврейская любовь иметь везде "крыши", а ну как на том свете пригодится!

Еврей по характеру не такой уж противник Христа, к религиозным спорам он относится как Паниковский, который "пил наравне со всеми, но о Боге не высказывался", так как "не хотел ввязываться в это спорное дело". Только его иудейская вера заставляет еврея восставать против христианства. Поэтому иудаизму стало трудно удерживать в своих рядах евреев. Тем более появилось много новых антигосударственных сект типа саентологии, состав которой - те же самые ассимилированные евреи, но учение более современное, и не надо мацу есть, смешанную с христианской кровью. А основной способ добычи денег в современных сектах - то же мошенничество в виде бесплатных лотерей и конкурсов и взятки государственным чиновникам.

А как же тогда еврей Лужков управляет Москвой? По этому вопросу вышла брошюра тиражом 50 000 экз., которая так и называется "Как мэр Лужков управляет Москвой". Судя по названию, можно подумать, что Лужкова выводят в брошюре "на чистую воду". Оказалось, нет. Брошюра издана в помощь президентской кампании Лужкова. И написана в откровенном северо-корейском стиле. Вот завершающая цитата оттуда:

"В итоге можно сказать, люди любят Лужкова за то, что он любит людей больше всего в жизни. Такое в себе не воспитаешь и не выработаешь, даже если очень захочешь - это ему дано природой. Лужков Ю.М. живет и работает ради людей".

Что удивительно, автор, некто В.Б. Зотов, не то чтобы какая-то скромная неизвестная величина, получающая свои "крохи со стола". А он еще и кичится и хвастается своим лизоблюдством, с гордостью объявляет, что его брошюра "представляет собой расширенный конспект лекции автора, прочитанной слушателям Московского института управления и студентам Государственного университета управления по специальности "Государственное и Муниципальное управление" по курсу "Лидерство в управлении".

Можно пожалеть студентов, над которыми изгаляются подобные профессора. Одно утешает, что все эти студенты из еврейских семей.


Московский кагал

А как же на самом деле управляет Лужков Москвой?

Надо заметить, что Москва - город большой и разорить ее быстро нельзя. Лужков и кагал, который он олицетворяет, в Москве занимаются следующими вещами:

Собирают дань, под видом бандитской, с рынков и некоторых заводов (автомобильных, водочных, кондитерских). Здесь, конечно, нужна милицейская "крыша", но сами милиционеры денег не собирают. Собирают деньги бандиты, их курирует милиция. То, что деньги идут к Лужкову, известно из того факта, что бандиты называются "лужковцами". Это нужно, чтобы не платить налоги.

Еще кагал "Лужков" строит дороги и прочие дорогостоящие сооружения: памятники, храм Христа Спасителя, подземный торговый центр и пр. Эта сфера деятельности интересна тем, что в строительстве всегда существуют большие возможности для воровства и приписок за счет "усушки" и "утруски" стройматериалов. Также очень много возможностей для неучтенных доходов дает переработка мусора.

В Москве хорошо тем, что вовремя платят пенсии. Это происходит потому, что нет смысла красть бюджетную наличность. Есть источники доходов - рынки и казино. В других городах таких источников нет, поэтому там губернаторы всех политических цветов воруют бюджетные деньги, и люди не получают пенсии, а валят на Москву, как губернатор Аман Тулеев, как будто мы должны поверить, что в Кемерово нет евреев и сам Аман Тулеев изображает из себя "простого бурята", неспособного по своей отсталости скрещиваться с евреями.

В Москве пока не отключают электричество, есть вода и работают отопление и канализация. Это является признаком того, что в эту сферу не пускаются евреи. Как-то в начале приватизации в Московском метро на станциях стало очень грязно и поезда стали редко ходить, потом все наладилось, опять стало чисто. Видно, начальство московское спохватилось и евреев оттуда вымели.

Лужков эти области не дал приватизировать Чубайсу, и нашел в этом поддержку всех евреев, живущих в Москве и пользующихся коммунальными услугами, и государства Израиль.

Ведь в Москве обитают полчища евреев, и им замерзать не хочется. А случись что, многие из них побегут в Израиль, а там наших евреев уже и так много. У них там в кнесете целая "русская партия", так она называется. То есть, Россия у них там "крыша".

То, что у нас пока работают коммунальные службы - это или заслуга Лужкова, который в эту область своих не пускает, или следствие большой устойчивости коммунальных структур Москвы. Это мы узнаем, когда в Москве все же отключат водопровод.

Но по некоторым признакам можно заключить, что лужковский кагал делает свое черное дело по разрушению Москвы. Например, в Москве начальниками отделов милиции и начальниками паспортных столов становится все больше кавказцев. Почему? Мы думаем, Лужков это делает не специально, просто эти должности "хлебные", а кавказцы за них хорошие деньги платят, да и потом регулярно "наверх отстегивают". Эти народы близки евреям по духу, поэтому "правила понимают".

Закономерно, что они на таких должностях оказываются. Для Москвы это, конечно, вредно, так как получается, что один азербайджанец торгует наркотиками, а другой в милиции его покрывает, а третий прописками торгует. Система розыска при таком порядке просто не функционирует. Поэтому хоть в брошюре про Лужкова и указано, что Лужков борется с криминалом, но вряд ли он его поборет.


Лужков и Храм

Самому же Лужкову президентство, ради которого создается Движение "Отечество", совершенно не нужно, ему и так хорошо, и на его век московских "кормушек" хватит. И он поэтому очень долго от президентства отказывался. У него и без этого есть одна капитальная задача в жизни: построить Храм Христа Спасителя и повесить почетную доску, на которой будет написано, что "сей Храм воздвигнут Мэром Юр..." и так далее.

Для него это является главной целью, так как денег он накопил уже достаточно, на еду и лекарства хватит. А вот Храмом себя увековечить - для еврея это очень круто, круче не бывает. Кто-то спросит, почему он строит православный Храм, а не синагогу. Но вот в этом-то и смысл. Синагогу-то строить неинтересно, ее все равно или снесут, или сами же евреи взорвут, как обычно.

Смысл как раз в том, чтобы построить настоящий, а не еврейский и даже не католический, а православный храм, где люди по-настоящему Богу молятся. Храм будет самый большой из православных храмов, и все будут спрашивать друг у друга: да кто же это такой большой храм построил. А тут табличка на стене: мол, построено "бедным евреем Лужковым". Это уж будет покруче Ротшильда.

Сама идея приватизировать чужую церковь очень близка еврею. Пусть в нее верующие ходят и молятся, но чтобы на иконах бирки висели: "икона Зильбермана", "икона Каца", "крест Рабиновича". Причем есть уже в Москве икона в храме на Поклонной Горе, на которой написано: "дар мэра Лужкова городу Москве". Преподобный Андрей Рублев, хоть и сам иконы писал, но никому их не дарил, так как не считал их своей собственностью.

Есть в другом месте икона с надписью "дар РЭМ", (была по телевизору реклама этой фирмы, в ней косоглазенький еврейский ребенок говорил, что "пока все раздевают, РЭМ одевает").

На Храм Христа Спасителя, конечно, желающих повесить бирки будет не один Лужков. И ему надо будет как-то решить эту проблему. Или этот список будет высечен мелкими буквами в недоступном для глаз месте. Или как раз на этот список бюджета строительства не хватит. Но с лужковской мемориальной доской таких проблем не будет, скорее всего она уже высечена и стоит, ждет своего часа у Лужкова домашних покоях.

И когда храм будет построен, доска будет туда накрепко ввинчена и замурована, вот тогда и наступит для Лужкова полная "нирвана". Может быть прикрутка доски будет теперь приурочена к самым выборам президента.

Но зачем Лужкову президентство? Ясно же, что если он президентом не станет, доска на храме так и останется висеть, народ к ней привыкнет, а если Лужков станет президентом, то следующий после него президент, кто бы он ни был, точно что первым делом, отвинтит эту доску или выбьет ее отбойным молотком и оземь разобьет, как Моисей, или переплавит на сапожные гвозди, если она окажется бронзовой.

Так что не нужно Лужкову президентство. Но видимо, сзади подпирает его кагал, который раздувается как на дрожжах. Все хотят в лужковский кагал, так как в связи с тем, что Россия из федерации превращается в конфедерацию, роль Москвы будет возрастать, и она кажется евреям самой большой кормушкой, при самой маленькой ответственности.

Но так как мы знаем, что силы сцепления кагала ограничены, то слишком долго этот кагал не просуществует.


Жизнь кагалов

Кагал Березовского в этом смысле мудрее, так как ясно осознает, что евреи, что бы о них ни писали "глупые доверчивые гои" способны только разрушать все за что ни возьмутся. И в этом кагале евреи держатся скромнее, звезд с неба не хватают.

В этом кагале евреи не спешат менять свои еврейские фамилии на русские. Так как с русской фамилией можно, конечно, высоко забраться, но и упасть тоже можно гораздо ниже, чем имея еврейскую фамилию. Поэтому в долгосрочной перспективе кагал Березовского более выживаем. Но в краткосрочной - Лужков может добиться власти.

У Лужкова появился новый враждебный кагал "Примаков". Этот кагал уселся на сельское хозяйство. Так как это может привести к голоду, то опять же возникает проблема великого переселения евреев в Израиль, которых там не ждут.

Примаков уже взял у американцев "помощь" в виде 1,5 миллиона тонн зерна. Явно, что Примаков хочет как лучше, разве России помешает лишнее зерно? А будет, как если бы Примаков вошел к свиньям с большим корытом и сказал бы: "Друзья! Становитесь в очередь, хватит всем". Но не успев договорить, он уже падает, сбитый вместе с корытом набросившимися свиньями. Этого бы не произошло, если бы Примаков обладал реальной властью и всем было бы известно, что зерном распоряжается только он. А то ведь кагал его не боится будет мешать - заменят на другого премьер-министра.

Причем, процесс разорения нашего сельского хозяйства начался уже сейчас, когда американского зерна еще нет, и идет неуправляемо. В Нижнем Новгороде остановился нефтеперерабатывающий завод - не присылают нефть. Значит, не будет бензина, чтобы вывезти с Поволжья собранное зерно. Почему? Потому что раньше крестьяне часть своего зерна обменивали на нефтепродукты, а теперь их зерно не нужно. И нефть пойдет в другие места.

К своему зерну американцы добавили очередной бумажный кредит на наше сельское хозяйство. А пока кагал будет его "распределять", пропорции сельскохозяйственного воспроизводства в России будут искажены настолько, что и впрямь есть станет нечего.

Ведь в сельском хозяйстве главное - не урожай, а гармоничный обмен веществ между составляющими это хозяйство: растениями, животными, почвой и сельхозтехникой. К 1,5 миллионам тонн зерна должны прикладываться сколько-то мяса, удобрений и горючего. А вместо этого к ним приложены самолет с долларами и прыгающие от нетерпения жиды из "примаковского" кагала.

Судя по энергичности, с которой этот кагал взялся за сельское хозяйство, он эту кормушку быстро опустошит и разбежится.


Замкнутые кагалы

Кроме "примаковского" есть другие слабые кагалы. КПРФ и Чубайс ослаблены тем, что нагрузили на себя грехи предыдущих кагалов. Явлинский и Жириновский зациклились друг на друге, и каждый из них упрямо считает другого "козлом отпущения", так как они друг друга нисколько не боятся.

Но в этой паре, как ни странно, заключается будущее развитие кагалов.

В конце концов, в кагале не змеи, не свиньи, а люди. И поэтому кагалы будут совершенствоваться. Схема всех кагалов одна и та же: сверху крыша, ниже сам кагал у кормушки, еще ниже козел отпущения. И кагал старается распределить ответственность за свою деятельность по опустошению кормушки между крышей и козлом отпущения.

И в конце концов кагалы образуют некую замкнутую связку, в которой один кагал будет одновременно кагалом для себя, крышей для другого кагала и козлом отпущения для третьего. Они стремятся к этому замкнутому состоянию.

Как если довести до логического конца идею змеиного клубка, то можно сказать, что змее, чтобы сохранить тепло, нужно проглотить свой хвост и засовывать его глубже, пока она не свернется в толстую спираль, разрезав которую, мы получим рулет.

Идея замкнутой системы кагалов воплощена в мировом сообществе. Например, так: у США крыша НАТО, у НАТО крыша ООН, а у ООН крыша США. Это схему можно расширить, включив туда другие страны и международные организации, но она все равно останется замкнутой.

Замкнутая система кагалов - это не то, что принцип круговой поруки. Круговая порука предполагает ответственность всех за одного. Замкнутый кагал предполагает бесконечное перекладывание ответственности на соседа. Замкнутый кагал с точки зрения еврея - организационное совершенство.

Но в замкнутом кагале существуют, как аппендиксы, общие для всех кагалов "козлы отпущения". В мировом сообществе наиболее знаменитый козел отпущения - президент США Клинтон. Его и внутри США унижают похуже чем Зюганова. Но многим кажется, что во внешней политике Клинтон сам себе голова, и обвиняют Клинтона в том, что он, стремясь отвлечь внимание от своих личных скандалов, бомбит Ирак. На самом деле все происходит как раз наоборот.

Американским кагалам нужно бомбить Ирак для того, чтобы нагадить европейским кагалам и в первую очередь сорвать введение евро. Они сначала хотели бомбить Югославию, но так как возникло подозрение, что у Югославии есть какие-то ракеты, а американцы так не договаривались, чтобы их авианосцы топили, то "наезд" на Югославию свели к шутке, а бомбы достались проверенному с помощью ООН Ираку.

Но американские евреи должны были бомбежки Ирака списать на "козла отпущения" - президента Клинтона, на всякий случай. Как? К бомбежкам было приурочено рассмотрение личного дела Клинтона, чтобы все подумали, что это он бомбит Ирак, по своим личным мотивам, а не американский кагал.

Какой же всеобщий смысл войны кагалов? Все дело в том, что кагалы имеют еврейское происхождение, поэтому еврейский кагал характеризуется мировоззренческой триадой: "кормушка - крыша - козел отпущения".

Но у еврея, как личности есть еще и религиозная цель - прожить как можно дольше, она и дает кагалам их общий военный девиз: "Умри ты сегодня, а я завтра". Солженицын описывал, как под этим же девизом живут люди под угрозой голодной смерти. Но Солженицын-то сидел среди евреев, этого он, как сам неудачно ассимилировавшийся еврей, не заметил. Но и возле богатых кормушек евреи живут по принципу "Умри ты сегодня, а я завтра". Это их религиозный принцип - прожить дольше соседа.


Жизнь без кагалов

Наш читатель может спросить, а нельзя ли как-нибудь сделать так, чтобы если не весь мир, конечно, а хотя бы наша Россия управлялась не кагалами, а как-нибудь по-русски? На этот вопрос можно ответить утвердительно: "Да можно".

Теоретически такое управление возможно, и оно иногда в жизни случается. Ему есть даже юридическое название: "военное положение". Вот говорят, что у русских особенный характер. Он проявляется только во времена вражеских нашествий и приводится пример Великой Отечественной войны, когда народ собрался с духом и все силы направил на достижение победы.

Но ничего тут странного и особенного в русском характере нет. Просто во время войны объявляется военное положение. Появляется новая система права, в которой, например, распространение паникерских слухов является тяжким преступлением, за которое полагается расстрел. То есть прекращается действие так называемой свободы слова, которая у нас понимается как свобода лжи, и при которой еврей чувствует себя как рыба в воде. А русскому зачем свобода слова? Правду он и так скажет, а врать он не любит.

При военном положении сводятся к минимуму товарно-денежные отношения, врагом общества становится "спекулянт", которому приписываются все грехи. У спекулянта если пища, то отравленная, если белье, то вшивое, поэтому спекулянтов тоже расстреливают, даже если у них товары доброкачественные.

При военном положении появляется другой принцип власти, вместо перекладывания ответственности одного начальника к другому в замкнутом кагале, возникает система многоступенчатой ответственности: власть над конкретными подчиненными, и соответственно личная ответственность перед своим начальством.

В этой системе гражданских прав еврейским способам жизнедеятельности не остается места, и евреи как бы "затухают", довольствуются малым, "общественные условия" изменяются таким образом, что евреи перестают проявлять активность, исчезает еврейская проблема.

Неудивительно, что дела в стране начинают налаживаться и куется победа. А то, что при этом карточки вводят, так русскому человеку это жить не мешает.

И когда после Великой Отечественной войны карточки отменили, евреи опять повылезали, и занялись своими делишками. И проблема борьбы с космополитизмом в 1949 году не могла не возникнуть. Пожив, при "военной" системе права, русский человек понял, что ему такой порядок нравится, а тут опять стал торжествовать мир лжецов и спекулянтов.

Именно поэтому Ельцин во время войны с Чечней не объявлял военного положения, хотя война шла настоящая. Для евреев это было бы смерти подобно, и наши "тележиды", тараща от ужаса глаза, пугали народ военным положением. И чеченцев они расхваливали не за деньги, а исключительно от страха перед чеченцами. Они их больше боялись, чем Ельцина.

Но введения военного положения, они боялись еще больше. Хотя чеченцев, может быть, в этом случае быстро бы задавили, потому что перестало бы разворовываться военное имущество, да и пресса перестала бы поднимать боевой дух чеченских бандитов, восхваляя разных Басаевых, и сами чеченцы стали себя адекватно оценивать не как героев-"спартанцев", а как банду серийных убийц.

Для евреев страшнее всего было то, что русским бы такая жизнь понравилась, и они поняли бы, как они хотят, чтобы государство наше было устроено.


Пути развития Российского антисемитизма

Новый секретарь Совета безопасности, Бордюжа, как показали по телевизору, повертел на заседании этого Совета книжицу под названием "Еврейская оккупация России" и заявил возмущенно, что "это совершенно антисемитская книга".

Чему же удивляться, если он Ельцину руку подает. А уж любой человек, кто с Ельциным в одной комнате находился, не может считаться приличным человеком. Такой человек на всю жизнь "замазан".

Вот если бы этот Бордюжа помахал бы перед экраном каким-нибудь детско-юношеским журнал и сказал бы: "Я его полистал, а тут сплошная порнография!" Это было бы достойно. Вместо этого он "дурака включает". Ведь и так понятно, что книга с названием "Еврейская оккупация России" - антисемитская, можно и не читая догадаться.

Вопрос ведь в том, правда ли то, что в ней написано. Если правда, то какое для Секретаря Совета безопасности имеет значение, антисемитская она или нет? Его обязанность с оккупацией бороться, а не с антисемитизмом. Ему Родина для этого погоны дала, после того, как он когда-то в молодости текст присяги зачитывал.

А тот кто написал книгу, действовал в соответствии с 28 статьей Конституции, которая гарантирует "свободу совести". А свобода совести - это есть свобода говорить правду.

Но после 28 статьи следует статья 29-я о "свободе слова". Это статья - для жидов, дающая им право говорить ложь. Во второй части этой статьи это поясняется тем, что запрещено проводить агитацию, возбуждающую национальную и прочую вражду. То есть, агитация может быть на какую угодно тему, и разрешается ее толковать лживым образом как возбуждение вражды.

Но тезис о том, что "жиды Россию съели", так как это правда, а не ложь, не входит в компетенцию 29-й статьи Конституции о "свободе слова", а входит в компетенцию 28-й статьи о "свободе совести".

В Уголовном же кодексе статья 282-я, соответствующая 29-й статье Конституции о "возбуждении национальной, расовой и религиозной вражды" находится в прямом противоречии со статьей 136-ой того же Кодекса о "нарушении равноправии граждан в зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, причинившему вред правам и законным интересам граждан..."

Так как получается, что нельзя предъявить претензии по 136-й статье УК о нарушении равноправии по отношении к русским людям (заявив, к примеру, что русских обворовывают еврейские преступные сообщества), не нарушив при этом статью 282-ую о "возбуждении нац... вражды". Значит, эту 282-ую статью надо просто выкинуть из Уголовного Кодекса. И тогда у Секретаря Совета безопасности и голова об этом не будет болеть.
Tags: Мировой жидовский кагал, евреи, оккупанты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments