vena45 (vena45) wrote,
vena45
vena45

Categories:

АНТИХРИСТ – САТАНА, которого якобы ждут евреи, давно уже на Земле и имя ему – Израиль!

БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ
России и ее народу?!






Проклятие Босфорского туннеля!

Проф. Столешников

"В Турции во вторник 29.10.2013 состоялась торжественная церемония открытия железнодорожного туннеля под дном пролива Босфор, разделяющего европейскую и азиатскую часть Стамбула. День его открытия был приурочен к празднованиям 90-й годовщины провозглашения республики в Турции". Как передает агентство Франс пресс, даже после официального открытия туннель под Босфором НЕ будет полностью готов к эксплуатации. "Та часть, которая будет эксплуатироваться, крайне ограничена. Все остальное отложено надолго", - сообщил председатель Стамбульской палаты градостроителей Тайфун Кахраман. "Интересно, чего они так спешат с запуском?" - недоумевает он. В стамбульской мэрии полагают, что туннель снизит нагрузку на два существующих моста через Босфор, тем самым уменьшив пробки и загазованность атмосферы. Вот технические характеристики тоннеля.

Туннель под Босфором

Вот смотрите открытие тоннеля на видео.
А вот что это за туннель - кратенькое видео.

А туннель под Босфором - только лишь МЕТРОтуннель!

Нате, смотрите, - одни электрички - никакого товарняка или авто - только пассажирская перевозка!
Опять не то!
Опять зловещая тень США и АНглии!

Это же только метротуннель! Только для метро!
В 21 веке построить всего 1.5 километра метротуннель - это просто невообразимое достижение!

Вот посмотрите видео уже с метропоезда из кабины машиниста: Холмс конечно не дОка в железных дорогах, но такое впечатление, что пути сделаны так узко, что по ним не прогонишь товарняк, если даже захотеть!

А значит США и Англия снова не разрешили Турции строить туннель
для грузовых железнодорожных и автоперевозок!


Заметьте, Уотсон, что когда США и Англии надо, например, в проекте туннеля под Беринговым проливом из США в Сибирь, то, как раз строится именно туннель для грузовых шоссейных и железнодорожных перевозок! Сравните: более 100 лет США и Англия не дают Турции построить туннель под Босфором! А там всего то 1400 метров! А под Беринговым проливом - 140 километров! США всё вкладывают, буквально, роют копытами землю, чтобы построить туннель под Берингом именно для тяжёлых грузовых железнодорожных и автотрейлерных перевозок.

Опять Турции Англоязычная Империя НЕ разрешила сделать грузовой авто-железнодорожный туннель!
Американские фашисты!

Холмс уже давал исторический экскурс в проблему, но придётся повторить!
Всё из-за контроля не только над нефтью, но и контроль над всем Ближним Востоком и центром Азии!

США не хотят, чтобы Европа была ближе США к Ближнему Востоку!
Вот мы с фотошопщиком сделали из старой книги дем карты конца 19-го века!

Мы просто выделили красным по трассировке железной дороги Стамбула, который находится в европейской части - в Багдад и Палестину! Немцы должны были построить желдорогу из западного Стамбула в Багдад и Палестину ещё в 19-ом столетии!

А воз и ныне там!

Часть этой желдороги была построена немцами, но как раз кроме и туннеля, и палестинской части! Вот об этом статья в Вики с картами.

Технически чё его там строить? Не о чем и говорить! Но политически это США и Англия как раз хитроумными манёврами столкнули во взаимо уничтожительной войне как раз Германию и Россию - причём даже ДВА раза! И всё из-за желдорог! Потому что желдороги - это геополитика!

Странным образом Россия как раз в 1916 году тоже закончила строительство ТРАНССИБА, тоже чрезвычайно не устраивавшего США и Англию!

С целью помешать завершению ТРАНССИБА США и Англией было организовано нападение Японии на Россию! Вы представляете, Уотсон, Россия строит ТРАНССИБ, который даст ей возможность окончательно освоить Сибирь. Если вы не знали, то Британская империя в своей "Грейт Гейм" против России (весь 19-й век фактически в мире была одна большая Англо-Русская война, карты), просранной Россией в пух и прах, до строительства ТРАНСИБА не считала Сибирь Российской территорией, а ничейной землёй! И на всех западных картах 19-го века всё ЗАУРАЛЬЕ помечено как Тартария, а никакая не Россия!

Так что это только рашены считают, что Сибирь у них с Ивана Грозного, а США и Англия считают, что только с 20-го века!

Только строительство ТРАНССИБА заставило перестать США и Англию считать Сибирь ничейной территорией - ЛУНОЙ!

То есть, то, что Сибирь - русская территория - США и Англия признали только в 20-ом веке!
Только при СССР! - Смирились! - ВРЕМЕННО!

Признали, но не согласились! Именно поэтому, центральной осью всей Американо-Английской Интервенции в Россию в 1918-1923 годах было захват и удержание ТРАНССИБА чехословацкой армией в составе войск американо-английской коалиции, результатом которой было образование по известным образцам "свободной и независимой демократической" Дальне-Восточной Республики.



от Владивостока и по Байкал включительно, с правительством из жыдов - вот они,

возглавляемых американо-русским жыдом - американским товарищем Троцкого Краснощёком-Тобинсоном при прямом американском руководстве "Комиссии Стивенса"


ТРАНССИБ - это была русская угроза Американо-Английскому Империализму!

Немецкая угроза Американо-Английскому империализму было проникновение Европы на Ближний Восток и Центральную Азию и далее в Индию по плану этой карты через Босфорский туннель!

Это был страшный сон США и Англии. Они не должны были допустить этого ни под каким видом! Самым лучшим способом было бы организовать взаимную войну между Россией и Германией - главными конкурентами США и Англии. Как они организовали это, Уотсон, - дело политики и "чёрных операций", но факт, что им это удалось!

Тогда только через 10 лет в результате того, что Сталин подсидел американского гражданина Бронштейна-Троцкого, уже отдавшего Россию в Концессии, США и Англия потеряли контроль над Дальним Востоком!
Но Германия, а в месте с ней и вся континентальная Европа были эффективно отстранены от Ближнего Востока!
Обратите внимание, что Гитлер своим африканским фронтом Роммеля сразу попёр на Ближний Восток довольно решительно, просто он не мог переть через Турцию, которая прикидывалась его, якобы, "союзником"! А на самом деле:


США же и Англия знали, что кто контролирует Ближний Восток - контролирует и весь мир!
И это не только потому, что экономика и нефть.

Все заинтересованные лица уже знали о том, что там будет Израиль, а контроль Израиля - вследствие общераспространённости евреев - это контроль над всем миром и наоборот!

Как видите, если желдорога Восточный Стамбул -Багдад таки была построена ещё до Первой Мировой, то её Палестинская ветка так и не была построена никогда, и туннель построен только в 21-м веке и то только для пассажирских поездов, но не для грузовых и не для авто!

Что большой автотуннель 1.5 километра всего трудно построить?


НИЗЗЗЯ!

Тогда вся Европа и Россия будут двумя ногами
на Ближнем Востоке!


А это есть Пуп Земли,

к которому США и Англия не намерены никого подпускать,
хотя они дальше всех от него находятся!





И вот вы смотрите, Уотсон, какая хитрая коллизия сконцентрировалась в лице русского царя Николая-2.

Николай-2 и его жена по национальности сами немцы - по голубой крови! Однако хотя его жена и была и немка, она воспитывалась при английском дворе и с Николаем-2 его жена общалась на английском я-зы-ке! А ФИО можно любые взять! А английский король Жора -5 был Николая-2 двоюродным братом!

Получается, Уотсон, что братское родство победило и немецкую национальность Николая-2 и его русскую приписанность, и то, что в конечном итоге аглицкий Жора-5 сдал всю семью Николая-2 жыдокомиссарам на съедение, показало, что умственные способности Николая-2 были не больше чем у Горбачёва.

Короче говоря, Уотсон, открытие метротуннеля под Босфором показывает, что оккупированная американскими войсками Европа будет продолжать иметь лишь себя, - а не Ближний Восток, который Европе без строительства полноценного грузового авто и желдор туннеля под Босфором - не видать как своих собственных ушей!

Между тем сам факт постройки хотя бы только метро-туннеля под Босфором показывает, что Американо-Английской Империи становится трудно сдерживать и ставить препоны на пути международной кооперации и сотрудничества внутри Европы. Потому что дураку понятно, что Европе гораздо ближе через Турцию до Ближнего Востока, чем Англии, тем более США по морю. Вот Англия и тем более США точно не могут построить туннель до Ближнего Востока! И поэтому Европе дырка от бублика!

В то же время когда Англоязычной Империи надо - они уже фактически строят именно грузовой Берингов авто и желдор туннель, после открытия которого Сибирь отойдёт в США просто потому, что вся экономика Сибири пойдёт в США в обмен на зелёные бумажки, на которые сибиряки смогут построить себе благоустроенные кладбища. Потом - завести сибирским гоям сколько надо эшелонов Роял Спирта - это вообще не проблема, чтобы сибирские гои там на корню вымерли. Почему Сибирь с открытием Берингова туннеля автоматически отойдёт США? - Это очень просто. Представьте себе, что вы ищите работу и вот вы приходите к двум домам. Один из домов - покосившаяся хибара со спившимся хозяином, а рядом дворец олигарха, который сам печатает деньги. Ну и к кому вы попытаетесь устроиться на работу?

На месте России, если бы этот Берингов туннель уже был,
его надо было бы взорвать!


Сейчас Холмс даст линки на многочисленные линки о строительстве туннеля из США в Сибирь. Причём в США это изображается зазеркально наоборот, - так, что это, дескать, именно рашены строят туннель, а мы, дескать, не препятствуем рашенам, - видите какие мы хорошие! Уотсон, американские жыды, которые за всем этим стоят, американский Евреонал, они всё-таки гениальны в своей кровожадности и геноциде! Вот посмотрите краткие видео на РТ о туннеле под Берингом.

Здесь вкратце всё показано. Обратите внимание, что 3% всего грузового карго всего мира пойдёт через Берингов туннель!
Не допёрли? - Это от нас спижженное КАРГО!

Это очень много! И то есть вам говорят открыто - это грузовой туннель на вывоз!
Пассажиры там просто не живут! И туннель - физиологически - односторонний! Лес, руда, нефть, газ, золото, алмазы, редкие металлы, пушнина, - всё поедёт из Сибири в США. А обратно поедут зелёные бумажки, которые строго говоря, можно и на самолёте привезти. Можно для России вообще напечатать одну бумажку номиналом 1 триллион долларов, чтобы она упилась.

Это Холмс утрирует, порожняк из США в Сибирь придётся конечно обратно гонять. Обратите внимаете, что вот тот в видео чувак Виктор Разбегин в костюме от Кардена из Минразвития России, который там хлопочет о туннеле, он имеет очень огромный шнобель и чистый жыдохазароашкеназ! То есть, Берингов Туннель - это совместное предприятие российского и американского Жыдонала в кооперации с заинтересованными жыдами других стран.

Разумеется, что строительство будет осуществляться, и уже идёт во всю, как говорит Разбегин, руками именно российских рабов, потому что это экономия на строительстве. Если платить зарплату в Колымских условиях американским рабочим, то стоимость туннеля вырастет в 1000 раз! Гораздо проще платить русским ГДЛБ зарплату из расчёта, чтобы хватало на бутылку Роял Спирта в день - холодно же там, чтобы согреться!

Во ещё краткое видео, которое как раз и говорит, что Берингов туннель - это для транспортирования грузов! И чувак говорит, что уже решена даже проблема того, что ж/д колея в США уже, чем в России! На этой желдороге будут функционировать специальные электровозы и вагоны с разными парами колёса - под американскую и под российскую колею. В видео вы увидите как это поднимают одни колёса - опускают другие.

А туннель под Босфором - всего лишь метротуннель. Нате смотрите - одни электрички, никакого товарняка или авто.

И это только из-за США и Англии!

Англоязычная Империя Рулз (кастовая сионо-фашистская по самой своей сути! Рулз - "Избранный клон") не только морями, но и на суше!

Вот ещё видео о Беринговом туннеле. Хоть на английском, но всё видно.

А вот это ещё абсолютно шикарный фильм на 50 минут о строительстве Берингова туннеля, из которого видно, что русских уже давно продали с потрохами.

Это фильм о будущем, в котором о русских даже и не упоминается даже и вообще! При открытии Берингова туннеля будет играть музыка, но русские её не услышат! тут только Лондон, Москоу-Сити и Вашингтон, а между ними - северные прерии!

Холмс горячо рекомендует перевести это видео на русский и показывать в кино перед сеансами. Правда, Уотсон, рашен ГДЛБ вряд ли заметят, что в этом фильме про них не упоминается ни в связи ни с каким будущим.

И вернёмся снова к сообщению об открытии туннеля под Босфором: "Даже после официального открытия туннель под Босфором не будет полностью готов к эксплуатации. Та часть, которая будет эксплуатироваться, крайне ограничена. Все остальное отложено надолго",- И это всё те же американские и английские клинья и якорь в жопу Турции и всей Европе и России!!!

Зато грузовой туннель под Беринговым формируют со страшным "ускорением и перестройкой"! И вы можете загибать пальцы – сколько лет осталось до того, когда Сибирь автоматически отойдёт США!

И для того, чтобы это случилось, всего-то достаточно какому-то Рабиновичу взять сменить фамилию на "Виктор Разбегин", а Абрамович может даже не менять, всё равно рашен ГДЛБ не поймут ничего.
Tags: Америка, Англия, Израиль, Мировой жидовский кагал, жидомрази, оккупанты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments