vena45 (vena45) wrote,
vena45
vena45

Categories:

Еврейский писатель о матером провокаторе Симоне Визентале и многое другое

Оригинал взят у lovelyman111 в
Джидайское исследование
масштабного сотрудничества
нацистов и сионистов



солодарь (140x200, 8Kb)
В 1970-х годах писатель-еврей Цезарь Солодарь написал книгу "Дикая полынь" и получил за нее премию Ленинского комсомола. Тогда СССР боролся против мирового сионизма, поэтому Солодарю дали денег и разрешили поездить по Европе и Израилю - пообщаться с друзьями-евреями о сотрудничестве сионистов и нацистов. В книге встречаются удивительные признания!

"Дикая полынь" издавалась 6 раз в виде печатной книги (в 1986 г. тиражом 500.000 экз.!) и один раз в виде аудиокниги. В аннотации к 1-му изданию книги указано, что книга "написана в остропублицистическом стиле, направлена против международного сионизма — одного из главных отрядов антикоммунистических сил. Книга включает в себя и воспоминания автора о тревожной юности, и рассказы о фронтовых встречах.

Архивные разыскания и письма обманутых сионизмом людей перемежаются памфлетами и путевыми заметками — в этом истинная документальность произведения. Цезарь Солодарь рассказывает о том, что сам видел, опираясь на подлинные документы, используя невольные признания сионистских лидеров и их прессы".

В аннотации ко 2-му дополненному изданию книги указано, что она "написана в жанре художественной публицистики, направлена против сионизма, иудейского фашизма — одного из главных отрядов антикоммунистических сил. Личные впечатления, подлинные документы, конкретные имена — все это даёт право писателю вести с читателем живой и доказательный разговор о зверином лике международного сионизма". Сатирические главы расположены рядом с архивными исследованиями, а вынужденные признании сионистских лидеров перемежаются с волнующими рассказами о трагической судьбе жертв сионизма. Первое издание получило положительную оценку прессы и вызвало многочисленные отклики советских и зарубежных читателей".

В книге Ц. Солодарь приводит много фактов сотрудничества сионистов с нацистами во время Второй мировой войны. На страницах книги он рассказывает о своей встрече осенью 1946 года с известным советским писателем и криминалистом евреем Лёвой Шейниным, который возвратился из Нюрнберга, где в Международном трибунале был одним из советских представителей обвинения на процессе главных военных преступников. По словам Шейнина, гиммлеровский ставленник Шелленберг вел переговоры с сионистами, с организацией раввинов Северной Америки, а Кальтенбруннер в своих показаниях Международному трибуналу говорил об этом походя, словно оно само собой разумелось. Шейнин уверяет: "то, что сегодня предстает перед нами в виде разрозненных деталей, выстроится впоследствии в большую систему грозного обвинения! Не подлежит никакому сомнению, что на последующих процессах, когда на скамью подсудимых сядут непосредственные подчиненные главных преступников, о зловещих сделках немецких фашистов и еврейских буржуазных националистов разговор пойдет в полный голос. Преступления раскроются — это неизбежно!"

В разделе "ФАНАТИКИ" автор среди прочего пишет о том, что в пору фашистского нашествия многие питомцы "Маккаби" пошли служить в орудовавшие под протекторатом гестапо еврейские полицейские отряды на территории гетто Львова, Черновиц, Проскурова, Кременчуга. Солодарь отмечает, что об этих молодых предателях рассказывал осужденный советским судом гестаповец Питер Христиан Краузе:

"Если бы у нас в гестапо не действовали агенты из числа попавших в гетто сионистов, никогда бы не смогли мы поймать и уничтожить такое количество евреев, живших по фальшивым документам и под чужими фамилиями. Мы выпускали агентов на волю, они бродили по улицам, а за ними шли наши сотрудники. Опознавая евреев, агенты подавали условный знак, и тогда в дело вступали мои "чистые" сотрудники..."

Автор утверждает, что в полной мере проявили холуйский раж и причинили немало зла еврейской бедноте Львова маккабистские полицаи из "юдише орднунг Лемберг". Они поработили евреев, не имевших валюты и ценностей, чтобы откупиться от гестаповцев или хотя бы раздобыть свидетельство об угодной оккупантам работе. Когда же в начале 1942 года гестапо потребовало от юденрата (еврейского совета, действовавшего под эгидой гитлеровцев и сионистов) выдачи евреев для отправки в трудовые лагеря, сионистские предатели отобрали около шести тысяч самых неимущих, самых бедных, а зачастую попросту нищих евреев. Мало того, отмечает Солодарь, в истреблении отобранных юденратом бедняков участвовали маккабистские молодчики из "юдише орднунг".

В главе "ВИЗЕНТАЛЬ, ОТЕЦ И ДОЧЬ" Ц. Солодарь рассказывает о сионистском разведчике Симоне Визентале, прославляемого сионистской пропагандой как "борца-антифашиста". Автор утверждает, что за Визенталем тянется "огромная цепь предательств и провокаций в годы второй мировой войны". В книге написано, что по его собственному признанию, в июле 1941 года Визенталь вместе с тридцатью девятью представителями интеллигенции Львова был брошен гитлеровцами в тюрьму. По странному "стечению обстоятельств" все заключенные, кроме Визенталя, были расстреляны, а он вскоре оказался на свободе. После удачного "почина" Симон, как установлено польским журналистом Луцким по архивным документам, стал кадровым агентом гитлеровцев. Солодарь пишет, что не заточали его в фашистские застенки, о чем он непрерывно кликушествует, а забрасывали туда для очередной провокации. Визенталь, по собственному утверждению, прошел через пять гестаповских тюрем и двенадцать лагерей. Автор заключает:

"Нетрудно себе представить, сколько человеческих жертв на черной совести матерого провокатора" и сознается, что совсем не удивится, если узнает, "что этот господин внес и меня в список лиц, подозреваемых в связях с гитлеровцами. Ведь чехословацкий еженедельник "Трибуна" точно определил основы провокационной тактики Визенталя: "пришивать нацистское прошлое" тем, кто не разделяет идеологии сионизма, и тем, кого Симон имеет основания считать своими противниками".

В главе "СПРОСИТЕ РАНЬШЕ — СКОЛЬКИХ МЫ СПАСЛИ!" автор сообщает, что когда гитлеровцы оккупировали Польшу и Литву, им стали пособлять предатели сионистской закваски. Откровенно сотрудничать с оккупантами в Варшаве начал руководитель сионистских групп так называемого "правого" направления Авраам Гайнцвах. В Вильно по его примеру пошел сионист из крыла "левых" Яков Генс, начальник еврейской полиции гетто. Стоило оккупантам узнать о существовании в гетто движения Сопротивления во главе с коммунистами, как Гене по их приказу заманил коммуниста Ицика Виттенберга к себе в кабинет и выдал его гестаповцам.

Солодарь утверждает, что сами сионисты ничего не предпринимали для спасения еврейских узников фашизма - наоборот, они намеренно срывали попытки отдельных смельчаков помочь заточенным в гетто евреям бежать оттуда.

Автор признается, что многие годы не может примириться и никогда не примирится с тем, что за прах его замученной нацистами матери израильские сионисты получают "аденауэровскую" денежную компенсацию:

"Получают единомышленники тех самых сионистов, которые в двадцатые годы, в Виннице, терзали его мать за "непатриотичность пошедших по комсомольской линии" ее сыновей. А теперь сионизм, ровно ничего не сделавший для спасения узников гетто и узников лагерей смерти, хочет нажить на прахе моей матери еще и моральный капитал".

В СССР о сионизме писали правдиво и откровенно. Евреи до сих пор не могут опровергнуть ни одного слова из книги своего единоверца. Кстати, если вы сегодня попробуете сослаться на документальную книгу "Дикая полынь" в статьях на полностью цензурируемой евреями "википедии" - эти цитаты и ссылки немедленно выбросят оттуда с обоснованием "неавторитетный источник". Хотя, казалось бы, куда уж авторитетнее - еврейский автор, архивные изыскания, премия Ленинского комсомола, полумиллионные тиражи, ни одного опровергнутого факта, положительная оценка прессы... Зато в "википедии" приветствуются цитаты из художественных книг, воспевающих мифы "холокоста", например, из абсолютно лживой книги "Бабий Яр" писателя-алкоголика А.Кузнецова.

Хочу также напомнить один знаменитый вывод знатока сионизма Цезаря Солодаря из книги "Дикая полынь", который обязан знать и помнить каждый думающий человек:

"Сионисты не прощают ничего и никому".

Повсеместно используя этот принцип (вспомните, например, многолетнее преследование сионистами охранников концлагерей), сионисты в то же время внушают гоям необходимость быть "толерантными".

Степан Юрчишин

[url]http://vip.am/stati/istorija/evreiskoe-isledovanie-masshtabnogo-sotrudnichestva-nacistov-i-sionistov.html[/url]

Tags: Вторая мировая война, Мировой жидовский кагал, Россия, Украина, бандеровцы, евреи, оккупация, сионизм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment