vena45 (vena45) wrote,
vena45
vena45

Какая сука! Какая тварь! Одним словом - ЖИДОВКА!

Оригинал взят у alex_kievlyanin в
Реванш тимошонки




"Дайте мені жида, дружбани, дайте жида, ось моя просьба..."
(с)Лесь Подерв'янський, "Мєсто встрєчі ізмєніть ніззя, блядь!"


Блядь, когда эту пизду уже сожгут нахуй? Достала. Там она, здесь она... Такое впечатление - стоит на улице ведро с говном и воняет на всю округу. Хочешь его вынести к чёрту - дык менты по периметру стоят, охраняют. С собаками и автоматами...

Нет, господа, пора нам всё-таки Инквизицию свою устраивать... Правильную. Потому что реально сжигали тогда не тех. Ну, сами посудите: Богословская, Тимошонка, Кужель и прочее иное блядво  живут и процветают...

Некогда уважаемый мною (а ныне, увы, абсолютно майданувшийся) Павло Гай-Нижник недавно хорошо охарактеризовал наши власти: "Тимошенко - смерть з косою (чи без). Турчинов - пастор Диявола. Яценюк - кріль-самодрот. Замочимо і копійки за них не візьмемо - не вартують".

Конечно, верить в то, что нынче ПС ("и Ярош такой молодой, Билецкий Андрей впереди...", мля) перемочит москалей и вот будет делать Национальную Революцию - это всё равно, что верить, будто Симоненин и КПУ, победив на выборахЪ, восстановят СССР и построят царство всеобщего коммунизма. Или придёт Вальцман порошонка и нам тут всем, посоны, устроит сладкую жизнь! Будут, бля, вёртолёты шеколатки кругом раскидывать.
Заебали, наивные.

ПыСы: гад буду - видео в Нет скинули люди Вальцмана. Точно, они. Вот теперь прынцэссо говном забурлит - одно радует...

Оригинал взят у tertiaroma в

Внимание!
Ю.Тимошенко призывает организовать нападение на ветеранов в Одессе!

"Для того, чтобы возмутить Одессу, нужно напасть на ветеранов"



Tags: АТО, Донецкая народная республика, ЕС, Краматорск, Крым, Одесса, Правый сектор, Путин, РУССКИЕ, Россия, США, Славянск, Тимошонка, Украина, Юго-Восток, государственный переворот, еврейская хунта, еврейский переворот, жидобандерофашисты, майдан, референдум
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments