vena45 (vena45) wrote,
vena45
vena45

Categories:

Многоходовка сатанистов со сбитым «Boeing-777»

Оригинал взят у servicefree в Многоходовка сатанистов со сбитым «Boeing-777».
Оригинал взят у rcross в Многоходовка сатанистов со сбитым «Boeing-777».
Оригинал взят у nampuom_pycu в Многоходовка сатанистов со сбитым «Boeing-777».







     Участники операции по охране вещественных доказательств и борьбе с мародерами, которые оцепили зону катастрофы уже через полчаса после трагедии, единодушно описывают странную картину крушения, вызвавшую у них состояние не только шока, но и глубокого недоумения. Их поразило несколько совершенно непонятных вещей:

1. Почти все тела пассажиров были почему-то голыми; на одетых же была одинаковая одежда (как выяснилось позже, одной и той же фирмы «Hugo Boss»).

2. Несмотря на то, что некоторые тела были серьезно повреждены при падении, некоторые буквально разорваны, с вывалившимися внутренностями (фотографии не публикую по этическим соображениям), – нигде не было видно ни капли крови. У людей сложилось впечатление, что тела были заранее обескровлены. На самом деле, такая картина имеет место в случае повреждения мертвого, уже окоченевшего тела. Более того, подкожный жир у распоротых тел имел неестественный желтоватый оттенок, что происходит при окислении жировой ткани в результате длительного хранения.

3. Найденные через полчаса после крушения тела пассажиров не были теплыми, как должно было бы быть у недавно умершего, еще не окоченевшего человека (бойцы имеют печальный опыт сопровождения убитых товарищей, так что знают, о чем говорят), а температуры окружающей среды – не холодные и не теплые.

4. Документы пассажиров не лежали в карманах или сумках, но находились в нескольких местах. Впечатление такое, что они были специально сложены в отдельные пакеты. Сами паспорта были новые, как будто только что напечатанные, и абсолютно неповрежденные, что неожиданно для аварии.

5. Тела, которые видели ополченцы, в основном принадлежали азиатам (раскосые глаза и др. характерные черты), а не европейцам; детей среди пассажиров было мало, всего несколько человек.







    Если отбросить в сторону мистику, то для людей, участвовавших в операции по охране места катастрофы, совершенно очевидно, что пассажиры были убиты задолго до рейса и уложены в самолет уже мертвыми. Там же в нескольких пакетах (вероятно, для сохранности они были помещены в сумки или чемоданы, чтобы не пострадали при аварии) были положены «их» документы.
       Понять откуда взялись азиатские трупы, учитывая принадлежность самолета, тоже не сложно. 8 марта был угнан точно такой же малазийский Боинг, следы которого так и не были найдены. Учитывая почти полное совпадение бортовых номеров обоих лайнеров: бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте – 9M-MRO, бортовой номер рейса MH17, «упавшего» на Донбассе – 9M-MRD, очевидно, что для провокации под Донецком был использован тот самый пропавший весной самолет. Очевидно, что пассажиры мартовского рейса были убиты, помещены в рефрижератор и использованы США для своих преступных целей. Искусственная задержка с прибытием комиссии ЕС, долго сидевшей в Киеве, была призвана обеспечить разложение тел на 30-градусной жаре, чтобы сделать невозможной их идентификацию.
       Абсолютно очевидно, что данная операция была тщательно спланирована заранее, и в ее проведении были задействованы как минимум 4 государства. США, организовавшие угон самолета 8 марта (на нем летели китайские и малазийские ученые-специалисты ВПК, которых американцам нужно было перехватить), Малайзия, обеспечившая юридическое прикрытие всей операции, подтвердив существование «своего» коммерческого авиарейса, и Нидерланды, признавшие существование многочисленных голландских пассажиров (189 человек). Ну и, разумеется, Украина, осуществившая техническую часть ликвидации: днепропетровские диспетчеры Коломойского перенаправили Боинг со стандартного маршрута над Азовским морем в небо Новороссии. Как не сложно догадаться, ополченцы не в состоянии обеспечить подобный «кворум».
       Не случаен и выбранный для этого день, исключительно важный для конкретных организаторов провокации – коломойских и их американских единоверцев: 17 июля – день ритуального убийства Царской семьи и день убиения Андрея Боголюбского, фактически первого русского Самодержца.
       Главный вопрос – «Зачем?», тоже вполне очевиден. Это дает американо-украинской стороне возможность потребовать от ЕС введение войск НАТО, а от России – прекратить помощь Новороссии.

       P.S. Дотошные блоггеры уже разобрали основные проколы официальной версии. Приведу еще несколько комментариев по поводу того, что никакого коммерческого рейса из Амстердама и его пассажиров не существовало:

1. Чтобы опровергнуть рассказы ополченцев относительно «старых» трупов, на ютубе был срочно выложен ролик «Боец батальона Восток: труппы с Боинга-777 были свежими – Донецк Луганск». На нем выступает какой-то человек в камуфляже на фоне стены; говорит очень обтекаемо, никаких деталей не сообщает, за исключением самой общей информации, уже и так известной всем пользователям интернета. Однако в конце своей речи он вдруг безапелляционно заявляет, что мол, разговоры о том, что тела были «уже окоченевшие» – неправда, а наоборот, все они были «свежие». В общем, очень убедительно! Кстати, в заголовке он назван бойцом «батальона «Восток», однако не вполне понятно, что он мог делать на месте катастрофы, так как бойцы этого подразделения находятся на Саур-могиле, в стороне от места падения Боинга, а на место крушения сразу же прибыли люди из других подразделений, стоящих в самом Снежном, причем рассказы очевидцев в корне отличаются от этого нового рассказа.

2. На видео с места катастрофы хорошо видно, что некоторые паспорта проколоты (так в Нидерландах гасят недействительные паспорта), что совершенно невероятно, ибо ни на один авиарейс не пропустят человека с просроченным паспортом. Попытка «объяснить» этот факт тем, что кто-то взял с собой просроченный паспорт, чтобы подтвердить свои предыдущие посещения страны (Малайзии?!) – нонсенс. Предоставление старых паспортов для доказательств своей «лояльности» – характерное требование к гражданам СНГ, подающим документы на визу в ЕС, но старый паспорт предъявляют в консульство, а не берут с собою в рейс. Более того, для получения визы в Малайзию этого не нужно в принципе. К тому же таких паспортов было довольно много, что невероятно само по себе. По всей видимости, нидерландские власти не успели подготовить нужное количество «левых» паспортов (все-таки 189 человек заявлено!) и решили восполнить нехватку аннулированными паспортами, изъятыми ранее у их бывших владельцев.

3. Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, "действительно существуют" – есть их профили в "Facebook". Но профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили похожи тем, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет - ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах – абсолютно ничего! Таким образом, очевидно, что этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а в "Facebook" создана целая база таких профилей.

4. При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров – это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших. Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. Нигде в Интернете вы не найдёте истерики родственников по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь – к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью.



Tags: Мировой жидовский кагал, Россия, Украина, катастрофа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments