vena45 (vena45) wrote,
vena45
vena45

И после этого какой-то Лавров будет утверждать,что Донбасс мечтает о возврате гривни/в лоно Уркаины?

Оригинал взят у ivanoctober в
Господи, как же я рад за дончан!




Если честно, эмоции просто зашкаливают, глаза просто на мокром месте и я совершенно не боюсь в этом признаться. Донбасс, в котором я и не был никогда, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стал мне второй Родиной. Меня просили в камментах рассказать о простой, обыденной жизни там сейчас. Благодаря глубокоуважаемой shantecler, делаю это. Самый теплый привет и низкий поклон Донбассу, мы победим, я уверен. Все, до последней запятой, авторское, спасибо ей огромное!


У нас ЯРМАРКА)
Вчера под проливным дождем под елкой Донецка продавала свои товары)
Народ покупает, искренне радуется хорошим подаркам (так большая часть магазинов таки закрыта)
Под елкой танцевали ПОД ПРОЛИВНЫМ ДОЖДЕМ.
Хорошо. Душевно очень.


Сегодня и по самое 31 (да, я выпадаю из жизни семьи на 100%), сплю по три часа в сутки, но оно того стоит) я стою на ярмарке со своими изделиями. Народ улыбается, ушло чванство и пренебрежительность.
Я уже ветеран таких выставок - четыре года уже. Это мой пятый новый год на ярмарках. ТАКОЙ доброжелательности не было никогда. У кого бюджет ограничен, тому уступаем, как можем. Город пошел на уступки, спустился супермаркет по аренде. У нас совершенно потрясающая экспозиция "Ретро елка".
Это большая пушистая сосна, украшенная игрушка советского производства (некоторые старше меня, собирали всем Донецком). Игрушки стоят в корзинах и плетеных корзинках, люди радуются, пытаются их купить (но они не продаются), фотографируются, ностальгируют. Все, как один говорят: Блин! Это наше детство. Некоторые даже плачут)
Завтра будет утренник. Город проспонсировал подарки (игрушки, сладости), организаторы на собственные деньги пригласили аниматоров. Утренник бесплатный. Это сказка. Город раскручивает нашу ярмарку с усердием, мастера стараются, народ благодушен и покупает подарки. Негатива я не увидела))))
Это сказка. Такое ощущение, что перезагрузка сознания произошла)))

Военные тоже приходят, на все вопросы (которые возникают у простых людей несомненно), отвечают, что все будет хорошо, реально хорошо. Я им верю. Их глаза не врут.

Иван - это сказка просто. Я не испытывала энтузиазма по поводу ярмарки. Все-таки вопли о голодающем Донецке, все эти интернет войны, сделали свое грязное дело с моим сознанием)))

Но, блин, Донецк ЖИВ. И он нормальный от и до. Такого отношения к мастерам, которое есть сейчас, его не было никогда. Я в шоке от потока положительных эмоций. Реально произошла перезагрузка))
Вчера на площади я умудрилась попасть в новости)) Уже человек пять позвонили и обрадовали, что я звезда)) Гы)) Сама не видела))) Короче, волна позитива такая, что словами не описать)

В Донецк вернулась жизнь)
В мой любимый и родной город вернулась жизнь.
До слез)))


Tags: Донецк, происшествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments