vena45 (vena45) wrote,
vena45
vena45

Categories:

В Москве создается хасидское гетто


Оригинал взят у selenadia в В Москве создается хасидское гетто
Оригинал взят у 12ruble в В Москве создается хасидское гетто



 


25 ноября 1999 г. в российском «Белом доме»  состоялась встреча председателя Правительства РФ Владимира Путина с руководством только что созданной Федерации еврейских общин России (ФЕОР).  

18 сентября 2000 г. ставший Президентом России Путин вместе с главным раввином России Берлом Лазаром (см. фото) и Романом Абрамовичем перерезал ленточку у входа в новое здание Московского Еврейского общинного центра (МЕОЦ), строительство которого обошлось в 12 млн. долларов (из них 180 тыс. долл. «пожертвовал» Владимир Гусинский). По словам Лазара, в здании МЕОЦ «7 200 квадратных метров прекрасных просторных помещений. Молельный зал на 2 000 мест служит и для богослужений, и для проведения торжественных мероприятий, встреч с гостями центра - государственными деятелями разных стран, известными актёрами и писателями - знаменитыми евреями России» (см. фото). В инфраструктуру МЕОЦ входит мясной кошерный ресторан, молочное кафе и даже …  школа самообороны Павла Чеботаря (см. фото).  


В 2001 г. власти Москвы передали Московской еврейской общине (МЕОЦ) в безвозмездное временное пользование здание площадью 8,5 тыс. квадратных метров на улице Образцова, а также земельный участок площадью около 3,057 га со строениями (территория бывшего Бахметьевского автобусного парка) «для эксплуатации и поддержания существующих зданий и инженерных систем в рабочем состоянии на период проектирования и строительства учебно-воспитательного и спортивно-досугового комплекса в 2001—2005гг.» и создания Российского еврейского музея толерантности.  


21 декабря 2001 г. московский еврейский общинный центр в Марьиной роще (МЕОЦ) вновь посетил президент России Владимир Путин вместе с  бывшим премьер-министром Израиля Беньямином Нетаниягу, чтобы поздравить иудеев с праздником Хануки. На память Путину подарили ханукальный светильник – менору. Поблагодарив, президент России пообещал, что «свет и добро, которые будет излучать ханукальная менора, будут освещать и Кремль», и сам принял участие в торжественном зажигании меноры (см. фото).

Спустя 2 года, 10.06.2003 г., президент РФ Путин заявил: «...Некоторые объекты, связанные с еврейской общиной России - это наша гордость... Среди них - Московский еврейский общинный центр и синагога в Марьиной Роще, которая представляет собой достаточно уникальное сооружение, возможно единственное в мире...». С ним согласен министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко: «Я высоко оцениваю усилия Московского еврейской общины по обеспечению полноценной национальной и культурной жизни. Я убедился, что центр построен очень рационально и отвечает интересам самых разных групп посетителей. Эта новаторская идея кажется мне очень полезной для любой общественной организации».

1. 02. 2005 г. московский еврейский общинный центр в Марьиной Роще посетил Первый вице-премьер Дмитрий Медведев в сопровождении министра образования РФ Андрея Фурсенко. Медведев побывал в синагоге, расположенной на территории центра, где сопровождавший его Берл Лазар показал ему свиток Торы.



В августе 2009 г. власти Москвы приняли предложение префектуры Северо-Восточного административного округа о создании пешеходной зоны в Новосущевском переулке на участке от улицы Образцова до Новосущевской улицы. Проект предусматривал изменение трамвайного маршрута номер 19 и предполагал движение без заезда в Новосущевский переулок и продление от улицы Образцова по трассе трамвайного маршрута номер 7 до разворотного кольца на Каланчевской улице.

Решение ликвидировать трамвайные рельсы приняли префект округа Ирина Рабер и глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин, председатель Попечительского Совета Российского еврейского конгресса: http://rublev-museum.livejournal.com/124680.html

В случае осуществления проекта жители Марьиной рощи и соседних районов остались бы без общественного транспорта. Москвичи заявляли в апреле 2010 г., что пешеходная зона нужна только для того, чтобы соединить здание администрации Московского общинного еврейского центра и выставочный комплекс "Гараж", принадлежащий этой же организации. На трамвае номер 19 жители Марьиной Рощи за 6-8 минут доезжают до станции метро "Новослободская". Если бы трамвай убрали, людям пришлось бы ходить пешком или ездить с пересадками.

1 апреля 2010 г. фракция КПРФ в Мосгордуме провела круглый стол по проблеме сохранения трамвайного транспорта в Москве. Конкретным предметом обсуждения стала проблема сохранения трамвайного маршрута № 19, необходимого для жителей муниципального района «Марьина Роща». Вели заседание руководитель аппарата фракции КПРФ Олег Маркин и сопредседатель Комитета защиты прав граждан Сергей Селиванкин, помощник руководителя фракции КПРФ А.Е. Клычкова.
Встреча состоялась по настоятельным просьбам жителей района «Марьина Роща», с которыми они обращались в ходе встречи депутатов фракции с избирателями 6 марта 2010 г. От из инициативной группы в защиту 19-го трамвая выступил Александр Травушкин, который рассказал присутствовавшим, что жители с удивлением и возмущением узнали, что управа района уже провела с ними «встречу», на которой они, якобы, «обратились с просьбой» ликвидировать 19-й трамвайный маршрут. Выяснилось, что большинство людей, упомянутых управой, на этой мнимой встрече не были. Образовавшаяся стихийно инициативная группа начала выяснять, откуда и от кого исходит инициатива ликвидировать трамвайный маршрут по Новосущёвскому переулку и начали собирать подписи под обращениями к мэру и президенту. Выяснилось, что инициатором создания пешеходной зоны является Еврейский общинный центр. Его административное здание и культурный центр «Гараж» находятся по обе стороны Новосущёвского переулка.
Выступавшая далее Валентина Зорина сообщила, что под обращением против создания пешеходной зоны по Новосущёвскому переулку собрано сначала 1200 подписей, а потом ещё 900. Она так же рассказала участникам круглого стола, что первый документ о проведении собрания жителей в управе составлен с грубыми нарушениями. Не всё гладко и с подписями участников второго собрания жителей. Выяснилось, что многие из жителей не участвовали в собрании. А те, кто был на нём, оказались работниками управы и ДЭЗа. Они честно признались, что им приказали прийти на собрание и ни о чем не спрашивали. А только зачитали решение о снятии 19-го маршрута трамвая.

Представлявшая общину храма Тихвинской иконы Божьей Матери Валентина Никитина говорила, что ликвидация трамвайного маршрута значительно осложнит прихожанам возможности постоянно посещать церковь и передала представителям городских властей настоятельную просьбу прихожан – не убирать трамвай 19-го маршрута.

… 9 августа 2011 г. новый Мэр Москвы Сергей Собянин отменил распоряжение прежних городских властей о создании пешеходной зоны в Новосущевском переулке в районе Марина роща в целях сохранения транспортной инфраструктуры района.
Для справки: в 1979 г. советское издательство “Прогресс” издало мемуары крупной функционерки из ГДР Мишкет Либерман «Из берлинского гетто в новый мир. Мемуары антифашистки». Это был живописный и подробный рассказ о том, как еврейская община из Галиции, совершенно не затронутая прогрессивными веяниями и жившая в изоляции, после начала Первой Мировой войны, спасаясь от её ужасов, переселилась не просто в глубь Германии, а в Берлин, и не просто в Берлин, а в его центр - в район Александерплатц и знаменитой Линденаллеи, в течение полутора лет (в 1915-1916 гг.) вытеснив из центра немецкое население. Евреи-беженцы организовали в сердце Германии своё добровольное гетто и начали жить в нём по законам и обычаям.
О нравах, царивших в берлинском добровольном гетто, Либерман вспоминает так:


«Да, и в Берлине было гетто. Добровольное… У гетто было своё продовольственное снабжение… Евреи-иммигранты сами отрезали себя от внешнего мира. Они жили, как Моисей на Синайской горе: строго следовали десяти заповедям и сотням запретов… Большинство ортодоксальных евреев - и старых, и молодых - не умели читать и писать по-немецки… Девочкам приходилось совсем плохо. Они сидели дома и ждали, когда наступит брачный возраст. Смешанный брак считался у верующих евреев самым большим грехом. О нём вообще не могло быть и речи…».

О своей матери: «Какие были у неё волосы, не знала она сама. Она их просто не имела со времени свадьбы. Её заставили сбрить их, прежде чем идти к алтарю. Так требовал ритуал. Теперь она стригла их каждый месяц. Почти до лысины. Она носила парик, который делал её старше и ещё некрасивей. Мужчинам ритуал запрещал стричь волосы. Они носили длинные бороды и пейсы почти до плеч. Безумный мир…».

О своих сёстрах: «…они накрывали праздничный стол. Всё было приготовлено ещё в пятницу. Еда стояла в печи. Её накрывали перинами, чтобы она держала тепло целые сутки. Еда действительно не остывала, но прокисала, особенно летом. Отсюда столько страдавших желудком из числа фанатичных… Участвовать в пирушке женщинам не позволялось. Ни молиться в одной комнате с мужчинами, ни сидеть за одним столом».


О своём свёкре: «Устроился на бойню, где можно было подкормиться. Как и другие на бойне, он пил кровь забитых животных»…

В августе 1991 г. в бруклинском районе «Кроун Хейтс» (Crown Heights) в Нью-Йорке вспыхнула война между таким же добровольным хасидским гетто, как и в Берлине, откуда хасиды выжили почти всех иноплемеников, и окружающими его негритянскими кварталами. Повод для ее начала был очень характерным: еврейский царек ехал в своем шикарном лимузине, сопровождаемый целым конвоем свиты и охранников. Промчавшись через перекресток на красный свет, хасидский шофер задавил двух черных мальчиков. Вызванная по радио еврейская скорая помощь занялась заклеиванием поцарапанной физиономии водителя, не обращая внимания на детей; семилетний Гевин Като истек кровью на мостовой.
Самое примечательное в этом возмутительном происшествии то, что хасиды вели себя в полном согласии с Талмудом. Реакция окружающего населения была понятной. Хасидской кавалькаде едва удалось унести ноги, а попавшегося неграм молодого еврея, с ухмылкой смотревшего на задавленных детей, линчевали на месте. Толпа разгромила еврейские лавки и выбила стекла в домах; можно лишь удивляться, что не случилось большего, однако к началу сентября 1991 г. были зарегистрированы двое убитых и более 300 раненых – данные явно заниженные – и материальные убытки на десятки миллионов долларов. Примчавшегося с полицией унимать страсти нью-йоркского мэра Динкинса – первого негра на этой должности, сменившего еврея Эдуарда Коха, – толпа забросала бутылками, обругав его еврейским прислужником, что, вероятно, недалеко от истины, поскольку своим избранием он обязан еврейским голосам и деньгам: без того и другого мэром Нью-Йорка никто избран быть не может. Война негров с хасидами с тех пор не утихает …
От редакции. См. по данной теме статьи «Гетто на Ставрополье»: http://rublev-museum.livejournal.com/222106.html и «Синагога на Рублевке»: http://rublev-museum.livejournal.com/222351.html

http://bolshoyforum.org/forum/index.php?page=177 Кто они такие..

http://selenadia.livejournal.com/109381.html?replyto=309061  ООН Если нация убеждается, что господствующая власть..

http://selenadia.livejournal.com/202330.html Славяне Украины, будьте начеку!  Безвизовка для хасидов   

http://selenadia.livejournal.com/203236.html Еврейская оккупация Украины  -продолжение (банки, менора

http://www.liveinternet.ru/users/4566982/post188149561/  Новоселье. Из Бруклина в Днепропетровск

http://www.liveinternet.ru/users/4566982/post185775898/ Осторожно: Америка


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments