vena45 (vena45) wrote,
vena45
vena45

Categories:

В чем смысл обращений родительской общественности к патриарху-либералу в РПЦ МП?


Оригинал взят у padalko_y_d в
В чем смысл обращений родительской общественности
к патриарху-либералу в РПЦ МП?


21 октября 2011 года Государственная Дума РФ во втором чтении приняла проект ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ». А 27 октября 2011 с этого адреса arks@arks.nichost.ru ко мне пришло вот это письмо.

Уважаемый друг! Ассоциация Родительских Комитетов и Сообществ просит высказать свое отношение по вопросу оставления вашей подписи под письмом Патриарху, а также в Президиум Межрелигиозного Совета России и Премьер-министру. Свои письма поддержки с указанием наименования организации, ФИО и должность подписавшего лица присылайте по адресу: letarks@rambler.ru По поручению Центрального Совета АРКС Иванов Сергей Алексеевич

К письму был прикреплен этот текст обращения к патриарху Кириллу.



Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу.

Ваше Святейшество!

Обращаемся к Вам в надежде и тревоге за будущее наших детей.

21 октября 2011 года Государственная Дума РФ приняла во втором чтении проект федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Этот законопроект еще во время его публичного обсуждения вызвал множество критических замечаний со стороны институтов гражданского общества и многих авторитетных деятелей в области медицины.

До сих пор во все органы государственной власти приходят десятки тысяч писем граждан, обеспокоенных положениями законопроекта. Об этом свидетельствуют официальные данные, размещенные на сайте Государственной Думы РФ, согласно которым на протяжении последних трех месяцев самая большая часть обращений граждан о законодательной деятельности была посвящена законопроекту "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и содержала протест против его принятия в предлагаемой редакции.

15 октября 2011 года в Москве состоялся III Всероссийский родительский форум, собравший более 2000 делегатов от родительских организаций из более, чем 30 регионов России (еще 54 региона участвовали в Форуме через Интернет - соединение), на котором родительская общественность выразила резкое неприятие законопроекта «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и выдвинула категорические требования в адрес властей.

Общественность возмущена продолжающимся внедрением в российское законодательство ювенальных технологий, результатом которых явилась порочная практика отбирания детей.

Так, в статью 2 законопроекта возвращено опасное для семьи определение здоровья как состояния физического, психического и социального благополучия, которое ранее было исключено под давлением общественности. Учитывая, что угроза здоровью согласно статье 77 Семейного кодекса РФ является основанием для немедленного отобрания ребенка из семьи, определение здоровья в широкой редакции ВОЗ (для общечеловеческих, а не для юридических целей) позволит отбирать детей из семей по социальному признаку, то есть из-за бедности.

Положение части 3 статьи 54 законопроекта позволяет содержать в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет. Согласно действующему законодательству дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, это в первую очередь дети из малообеспеченных семей. В отличие от детей-сирот, у них есть родители. Однако в законопроекте ничего не говорится о том, что такое помещение и содержание детей в медицинских учреждениях может осуществляться с их согласия. Порядок содержания будет установлен на подзаконном уровне самим Минздравсоцразвития, а условия будут определяться органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Между тем, уже сегодня действует практика, при которой дети, изъятые из семьи по широким и неопределенным критериям, в том числе из-за бедности, помещаются в медицинские учреждения, где удерживаются без достаточных правовых оснований и без решения суда. При этом родители к детям не допускаются.
Введение указанного положения в законопроект может узаконить существующую порочную практику и создать возможность невозвращения родителям новорожденных и малолетних детей из бедных семей. Особенно настораживает тот факт, что требование родителей о внесении в текст данной статьи законопроекта уточнения о согласии родителей на содержание в мед. учреждениях детей в трудной жизненной ситуации, упорно отвергается.

Между тем, статья 19 Конституции РФ запрещает любые виды дискриминации, в том числе и по социальному признаку.

В законопроекте также сохранено действующее положение, фактически лишающее родителей права на охрану здоровья своих несовершеннолетних детей по достижении ими 15-летнего возраста. С этого момента вся информация о здоровье детей становится для родителей врачебной тайной и любое медицинское вмешательство (к примеру, аборт) становится возможным лишь с письменного согласия самого ребенка, составленного без ведома и участия его родителей" (часть 2 статьи 54).
Такое положение вряд ли может привести к укреплению здоровья подрастающего поколения, которое сегодня является одним из приоритетов национальной политики нашей страны.

Предусмотренные в законопроекте права детей на медицинские осмотры и на санитарно-гигиеническое просвещение, на практике зачастую означают обследование их репродуктивной функции, во время которого происходит реклама контрацептивов и склонение детей к раннему вступлению в интимные отношения, причем без ведома родителей (статья 54).

Все эти положения нарушают права родителей на воспитание своих детей, установленные в статье 38 Конституции РФ.

Поражают своей безнравственностью и бесчеловечностью положения законопроекта, разрешающие суррогатное материнство, т.е. вынашивание детей «на продажу» (статья 55 законопроекта), а также насильственное производство абортов и принудительную стерилизацию женщин, страдающих психическими заболеваниями» (часть 3 статьи 56 и часть 2 статьи 57 законопроекта). Такие положения, содержащиеся в нашем законодательстве как наследие тоталитарного прошлого, не могут существовать в демократическом обществе.

По поводу вышеуказанных положений законопроекта Президиум Межрелигиозного Совета России еще в октябре 2010 года обратился со специальным заявлением, в котором лидеры всех традиционных конфессий призвали «...Министерство здравоохранения и социального развития и Государственную Думу, в чьих руках находится законопроект «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», обратить особое внимание на крайнюю сомнительность приведенных положений, а также на соблюдение прав родителей в области воспитания их собственных детей и права детей иметь полноценную семью».

Однако, мнение лидеров всех традиционных конфессий, объединяющих большинство российского общества, было полностью проигнорировано.

Особую тревогу родителей вызывает разрешение донорства детских органов и тканей, что фактически означает легализацию криминального бизнеса торговли детскими органами, запрещенную во многих странах из-за невозможности справиться с преступными схемами (часть 4 статьи законопроекта). Не смотря на то, что презумпция согласия детей и их родителей на посмертное изъятие детских органов и тканей под напором общественности была отменена, опасность того, что дети могут стать жертвами криминального бизнеса, сохраняется. Особенно это касается детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (социальных сирот при живых родителях), к которым в нестоящее время органы опеки и попечительство причисляют все больше и больше детей. Для них в законопроекте не предусмотрено никакой защиты.

Тем более, что право заниматься трансплантологией предлагается предоставить даже индивидуальным предпринимателям, то есть малому бизнесу (пункты 10 и 11 статьи 2 законопроекта).

Считаем недопустимым наличие в законопроекте положений, позволяющих не оказывать помощь больному, когда его еще можно спасти, лишь по причине имеющегося у него смертельного диагноза (независимо от причины клинической смерти), что является первым шагом к эвтаназии (часть 7 статьи 66 законопроекта), раннее прекращение искусственных мероприятий по поддержанию жизни новорожденного ребенка (пункт 3 части 6 статьи 61 законопроекта) а также снятие запрета на клонирование человека.

Эти и другие возражения общественности по данному законопроекту были поддержаны депутатами Государственной Думы РФ: заместителем председателя Комитета Государственной Думы по охране здоровья О.А.Куликовым, депутатами С.А.Гавриловым, С.П.Обуховым и В.И.Федоткиным, которые внесли соответствующие поправки. Однако, Государственная Дума их полностью отклонила.

Не нашли достаточной поддержки в Государственной Думе и поправки, разработанные межведомственной рабочей группой с участием представителей Русской Православной Церкви, направленные на решение важнейшей проблемы российского общества - ситуации глубокого демографического кризиса, которая носит уже характер национальной угрозы. Так, обсуждаемый законопроект практически полностью отверг рекомендации общественности и представителей духовенства различных конфессий, озвученных на XVIII Международных Рождественских образовательных чтениях, о необходимости снижения медицинских и социальных показаний для производства прерывания беременности только угрозой жизни матери, случаями изнасилования и инцеста, а также по медицинским показаниям (это не учтено в статье 56 законопроекта и регламентируется, как и ранее, подзаконными актами).

Ваше Святейшество!

8 июля 2011 года Русская Православная Церковь заключила соглашение о сотрудничестве с Минздравсоцразвития РФ, в котором, помимо прочего, предусмотрено взаимодействие в совершенствовании законодательной базы для решения различных социальных и медицинских проблем, в том числе по вопросам предотвращения абортов, укрепления института семьи, материнства и детства и т.п.

Мы ждали и надеялись, что с помощью этих договоренностей Русская Православная Церковь сможет повлиять на принятие принципиальных государственных решений по волнующим православную общественность вопросам. Но за весь полугодовой период рассмотрения законопроекта официальная позиция Русской Православной Церкви по нему так и не была озвучена, что вводит нас в смущение и тревогу.

Учитывая, что законопроект еще не принят окончательно и возможности для его изменения сохраняются, просим Вас возвысить свой голос в защиту наших семей и детей от опасных нововведений, разрушающих духовно-нравственные основы нашего общества.

Просим Ваших святых молитв и благословения.

С уважением,

Я, как юрист-правозаступник, а также как отец и дед двоих девочек и внучки, крайне внимательно изучил это обращение к Патриарху Кириллу. Оценил обращение очень обоснованным. А потому безоговорочно подписался под ним, в том числе и как один из пяти координаторов Московского городского родительского комитета (МГРК), и как представитель в МГРК от его соучредителя - Московской региональной общественной организации ветеранов боевых действий «Отвага».



Однако, как Православный Христианин, как Русский патриот-националист я глубоко убежден, что это обращение, как впрочем, и бесчисленное множество предыдущих, «на выхлопе» будет абсолютно бессмысленным для дела отмены или изменения проекта фашистского этого закона.

Да, конечно, с учетом предвыборных факторов ПРОСИМОЕ В ОБРАЩЕНИИ «возвышение голоса» Патриарха или даже Синода РПЦ - вполне возможно.

Но, как и всегда, закономерно беззубые форма и содержание этого «голоса» будут более чем удобны для колониальной этой, коммунолиберальной власти. Ведь именно эта власть - фактический «кормитель РПЦ», как «идеологического комиссара» этой колониальной власти (см. проект закона «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности», который обязательно будет принят в ближайшее время).

И в этом случае, и это обращение человекопоклонной, якобы, "православной массы" к "господину-батюшке", покорно-безбожно бредущей за самоназванными "лидерами родительской общественности" ("Народный Собор"), а не ищущей Воли Господа, станет более чем выгодным для коммунолиберастной власти "сливом энергии протеста".

Фарисеи-человекопоклонники вновь, как и в огромном числе прошлых обращений, БУДУТ ПОКОРНО ЖДАТЬ ОТВЕТА "БАТЮШКИ", затем С ЛИКОВАНИЕМ ВСТРЕТЯТ ЕГО, на словах правильное, ОБРАЩЕНИЕ К ВЛАСТИ. А ВЛАСТЬ, через своего комиссара-батюшку ИГРАЮЩАЯ "В ПОДДАВКИ" С ЧЕЛОВЕКОПОКЛОННОЙ МАССОЙ, выдержав нужную временную паузу, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИМЕТ ФАШИСТСКИЙ ЭТОТ ЗАКОН.

Но к этому времени "протестный запал" массы уже будет истощён ... И все всё "скушают" ... молча ... как и прежде ...

Почему я так убежден в подлинном (не декларируемолм на публике) "коммунолиберальном" мировоззрении лично Патриарха Кирилла, большинства членов Синода современного РПЦ МП и многих, Русской Чести и Со-Вести, а потому и Веры Христовой, не имеющих, священнослужителей "социального" (не Духовного) "института" РПЦ МП? Почему я уверен в осознанном исполнении ими обязанностей "идеологических комиссаров" этой "коммунолиберальной" власти бюрократического жидовского олигархата?

Дело в том, что "либеральный окрас" любого Православного священника и исполнение им роли "идеологического комиссара" колониальной этой власти на Руси тестируется-проверяется через его отношение к так называемому "экуменическому движению, оформленное во Всемирном Совете Церквей (ВСЦ).

Это агрессивно "либеральное" движение за всемирное "христианское единение" для упразднения межконфессиональных различий, для унификации догматов всех Христианских церквей в едином компромиссном варианте. То есть для "единения" во всеобщем для всех (либералов-сатанистов) "экуменическом христианском вероучении".

Но безразличие к конфессиональным различиям, при условии формальной "веры в б-га", зародилось в жидомасонской среде. При этом все без исключения официальные церкви Европы и России до трагического переворота 1917г. в России относились к масонству резко отрицательно.

На московском всеправославном Совещании 1948 года Антиохийская, Александрийская, Грузинская, Сербская, Румынская, Болгарская, Албанская, Польская и Русская Православные Поместные Церкви приняли общую резолюцию "Экуменическое движение и Православная Церковь" и заявили о том, что "принуждены отказаться от участия в экуменическом движении".

11 апреля 1961 года Патриарх Алексий I выступил с заявлением о вступлении РПЦ МП во ВСЦ. В этом заявлении Патриарх Алексий I подтвердил согласие РПЦ МП с Конституцией ВСЦ.

А в июле 1961 г. Архиерейский Собор в определении по докладу митрополита Никодима одобрил вступление РПЦ МП в ВСЦ. Эпоха в жизни РПЦ МП с 1960г. по 1978г., когда ОВЦС находился под руководством митрополита Никодима, известна среди сохраняющих догматы Русской Православной Церкви Христовой противников экуменизма как "никодимовщина", при которой контакты РПЦ МП с Ватиканом были самыми "плотными".

Однако экуменический (коммунолиберальный") курс и по сей день остался официальной позицией РПЦ МП. Она является членом ВСЦ и активно участвует в его работе при том, что Болгарская Православная Церковь и Грузинская Православная Церковь, ранее вошедшие в ВСЦ, в 1997-1998 годах его покинули.



После Второго Ватиканского Собора и Католическая церковь частично встала на позиции экуменизма, что отражено во многих официальных документах Католической церкви. Но католическая версия экуменизма, в отличие от экуменизма РПЦ МП, утверждает, что "вся полнота Истины пребывает только в Католической Церкви". Не в РПЦ МП, не в других Православно-Христианских Поместных Церквах ...

Христианство Русской Православной Церкви во Главе с Самим Господом нашим Иисусом Христом (а не с Синодами и Патриархами, всё более ныне уподобляющимися римским папам в "непогрешимости" и "святости" любой ереси, исторгаемой из их уст) НЕЗЫБЛЕМО и НЕИЗМЕННО СТОЯЛО и СТОЯТЬ БУДЕТ на Священном Предании - на Правиле Веры (на базовых догматических положениях Символа Веры и Решений Вселенских соборов), на Литургическом предании (вероучительном содержании чинопоследований церковных таинств и священнодействий, молитв и песнопений), на Правилах Вселенских соборов и на Творения Святых отцов и учителей Церкви.

Святоотеческая, Восточно-Православная традиция Веры Христовой понимает Предания, как опыт жизни во святом Духе ("Предание есть Жизнь Святого Духа в Церкви"). То есть Предания - это не ПЕРЕДАЧА ЗНАНИЙ (гносеология), а ЛИТУРГИЯ - опытное соучастие Жизни Пресвятой Троицы, Христа и Пресвятой Девы Марии Богородицы в Церкви и её членах. В таком понимании у Предания есть два смысла:
- это совокупность чувственных образов и жизненного опыта при их переживании-усвоении, через которые Христос приходит в жизнь конкретного человека и принявших Его Народов;
- это передача таких образов и смыслов из поколения в поколение, из рода в род, как в Семье, так и в государствообразующей Нации.

Ну, а В КАТОЛИЦИЗМЕ-ЭКУМЕНИЗМЕ Священное Предание ПРИЗНАЕТСЯ ПОСТОЯННО РАЗВИВАЮЩИМСЯ, то есть всего лишь ОДНИМ ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ ВЕРЫ, ВОЗМОЖНЫМ ДЛЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПО "УКАЗИВКАМ" "НЕПОГРЕШИМЫХ" и "РАВНЫХ БОГУ" РИМСКИХ ПАП, ВЗРАСТИВШИХ В МИРЕ ЗА СТОЛЕТИЯ КАТОЛИЦИЗМА ЧЕЛОВЕКОПОКЛОННОЕ (идолопоклонное по отношению к папе Римскому) "ХРИСТИАНСТВО БЕЗ ХРИСТА". Потому вековая ВРАЖДА "ПАПИСТОВ" К ДОГМАТИЧЕСКОМУ Русскому Православию в 20-м и нынешнем 21-м веках приобрела особенно воинственные черты.



В первой мировой войне папа Бенедикт 15-й встал на сторону Германии и Австрии, надеясь, в случае их победы, подчинить своему влиянию западнорусские земли. Масон Андрей Щептицкий (назначенный Ватиканом митрополитом Львовским) осенью 1914 года писал австрийскому и германскому императорам, что нужно срочно распространить влияние Ватикана на все завоеванные территории России и искоренить там Русское Православие.

Тогда еще католики собирались создать на западнорусских землях "самостоятельную" церковь, подчиняющуюся Ватикану. Эта церковь должна была молиться за императора Австро-Венгрии, а не за Российского Самодержца. Тогда еще католики мечтали вычеркнуть из церковного календаря "соответствующих (христианско-православных) Святых". Почему? Да потому что именно они были воистину православными христианами, а потому, как и Христос, публично бесстрашно обличали ложь и ересь католицизма-экуменизма-жидомасонства.

Вот святитель Игнатий Брянчанинов"Папизм - так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа - ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Христа. Некоторые западные писатели почти явно произнесли это отречение, сказав, что гораздо менее грех - отречение от Христа, нежели грех отречения от папы. Папа есть идол папистов, он - божество их. По причине этого ужасного заблуждения Благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане - изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма. В этом состоянии омрачения они исказили некоторые догматы и таинства, а Божественную Литургию лишили ее существенного значения, выкинув из нее призывание Святого Духа и благословение предложенных хлеба и вина, при котором они пресуществляются в Тело и Кровь Христовы... Никакая ересь не выражает так открыто и нагло непомерной гордости своей, жестокого презрения к человекам и ненависти к ним".

Вот святитель Феофан Затворник«Церквами христианскими, как ... известно, именуются, кроме Православной нашей Церкви, церковь латинская и многие христианские общества протестантские. Но ни латинской церкви, ни тем паче протестантских общин не следует признавать истинными Христовыми Церквами, потому что они несообразны с Апостольским Церкви Божией устроением … Верить по-латински ... есть уклонение от Церкви, ересь».

А вот святой праведный Иоанн Кронштадтский«Кто бы не желал соединиться из православных с католиками или лютеранами и быть с ними одно - во Христе, одною Церковию, одним обществом верующих! Но кто из членов этих глаголемых церквей, особенно предстоятелей, именующихся папами, патриархами, митрополитами, архиепископами и епископами или же ксендзами, патерами, согласится отречься от своих заблуждений? Никто. А мы согласиться с их еретическим учением не можем без вреда своему душевному спасению... Разве можно соединить несоединимое - ложь с истиною? Натворили папы в своей папской церкви разных фокусов, разных ложных догматов, ведущих к фальши и в вере, и в жизни. Это вполне еретическая церковь».

После Февральской революции злейший враг всего русского Щептицкий появился в Петрограде. Там, с помощью «братьев» по масонским ложам из Временного правительства, он стал сколачивать «униатскую» церковь на территории Центральной России. Поддерживаемый Ватиканом, этот отщепенец посвятил в епископы своего секретаря Л.И. Федорова, назначив его главой «униатской» церкви всей России. Имея такой статус, Федоров стал создавать «ячейки» предательского «униатства» по всей России, получая на это деньги от Временного правительства.

В 20-х годах для искоренения православия в России и подготовки католических «миссионеров» Ватикан создал в Альбертино, Вильно, Люблине, Дубне, Пинске институт «Руссикум». Главными действующими лицами в этом институте были иезуиты и белогвардейцы, предавшие Православную веру и перешедшие в католическую ересь. Террор против Русской Православной Церкви, массовые убийства православных священнослужителей еврейскими большевиками в 20-30-х годах отнюдь не смущали Ватикан. Именно в это время папа и его кардиналы добивались от советского правительства льгот и послаблений для католиков.

В феврале 1925г., в самый разгар террора против Православия, советский посол в Берлине Крестинский заявил кардиналу Пачелли (будущий Пий 12-й), что Москва не будет сопротивляться устройству на русской территории католических епископов и митрополита, что католическому духовенству будут вообще предоставлены самые благоприятные условия. Еще через некоторое время Ватикан добился открытия в России католической семинарии. Правда, в 1937 году, после 20 лет сотрудничества Ватикана с еврейскими большевиками, отношения между ними оборвались.

Занимая последовательно антиправославную и антирусскую позицию, Ватикан горячо поддержал агрессию фашистской Германии против СССР. Прежде всего униаты и католики стали пособниками фашистской оккупации русских земель. Именно униатские священники «освящали» террор против русского народа. Созданная Германией дивизия из предателей русского народа «Галичина» «окормлялась» католическими священниками.

В 1942 году Ватикан вновь приступил к подготовке священников для «миссионерской» деятельности на захваченных фашистами территориях СССР, а гитлеровцы разрешали папским агентам свободный въезд на оккупированные территории. Именно Ватикан стал одним из инициаторов сепаратных переговоров западных стран с фашистской Германией. Ведь папа Пий 12-й стремился объединить все антирусские силы для борьбы против СССР и Православия. А 10 мая 1944г. Пий 12-й долго беседовал в личной библиотеке с нацистским преступником генералом Карлом Вольфом, главнокомандующим частями СС в Италии. Генерала сопровождали священник Панкратице Пфефер и полковник Эгон Дольман. Во время этой Пий 12-й убеждал фашистов, что нацистская Германия должна как можно скорее прекратить военные действия против англо-американцев и сосредоточить все свои силы на борьбе против СССР и коммунизма.

Впоследствии именно римские папы поддержали холодную войну Запада против России. Все тот же папа Пий 12-й в 1958г. выступая перед офицерами НАТО призвал их к борьбе с Россией. Антирусская, антиправославная пропаганда Ватикана, всегда финансово поддерживалась через ЦРУ американским правительством и стала одним из главных орудий холодной войны против России. В 1982-1983 годах папа Иоанн Павел 2-й заключил секретное соглашение с президентом США Рейганом о совместной тайной борьбе американского правительства и католичества против России и ее союзников в Восточной Европе.

Да, в 20-м веке почивший Папа Иоанн Павел 2-й покаялся в преступлениях «Святого престола»: в расколе Церкви Христовой, в оправдывающих войну теологических догматах, в презрении к бедным, в оправдании рабства. Да, Папа Иоанн Павел 2-й реабилитировал уничтоженных католиками Галилео Галилея и Николая Коперника, признал вину церкви в массовом уничтожении протестантов во Франции во время Варфоломеевской ночи. Да, никогда в истории человечества ни одна религия или конфессия (в том числе и Русская Православная Церковь …) не приносила подобного покаяния.

Однако, Папа Павел 2-ой так и не покаялся в тайной войне католичества против Русской Православной Веры и Церкви, против самой Русской России. Более того, в апреле 1986 года Папа Иоанн Павел 2-й впервые в истории христианских церквей посмел не только переступить порог синагоги, но и, сидя рядом с верховным раввином Рима, произнести знаменательную фразу: «Вы - наши возлюбленные братья и, можно сказать, наши старшие братья». И это - так логично ... Ведь организацией-полугосударством, где концентрируются еврейские «масоны», является «Мальтийский Орден», являющийся подразделением Святого престола.

Огромное число масонских организаций с 1990г. и по сей день не только официально зарегистрированы Минюстом России, как юридические лица, но и объединяют в своей среде высших должностных лиц России и её регионов.

Постепенно и мало заметно для новообращенных Христиан (тем более, для "христиан-фарисеев-человекопоклонников") роль и значение Патриарха РПЦ МП в фактически уничтоженной коммунолибералами-экуменистами в РПЦ МП Соборной (при неуклонно точном соблюдении Священного Предания) жизнедеятельности Русской Православной Церкви переводится в роль новоявленного заведомо непогрешимого "Папы Московского-Наместника Христа в России".

Вот к нему-то и направляет свои "челобитные" (как в унитаз) наша родительская общественность ... с подачи самоназванных лидеров из "Народного Собора".



"Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня"; "Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас"; "Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на
попрание людям".

Tags: обращения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments