vena45 (vena45) wrote,
vena45
vena45

ЖИЗНЕННАЯ ИСТОРИЯ: Жиды они и в Америке жиды...

Оригинал взят у el20 в Из опыта работы в транспортной компании в штатах

Пока писала про свой контейнер и вспомнила, как сама работала в транспортной компании.


Держали ее израильтяне. Основной офис был в Нью-Йорке, а я устроилась в филиал на Юге. Это был промежуточный период, когда, чтобы остаться на плаву, берешься за любую работу. Таких у меня было немного, в том числе, тот мебельный магазин, о котором рассказывала, и эта транспортная компания.

У них было хорошее помещение под склад, и вещи находились в относительной безопасности. Почему, «в относительной»? Потому что позже мне рассказали, что многие израильтяне (не путайте с русскими евреями, приехавшими из Израиля) действительно держат такой бизнес и успели подмочить свою репутацию тем, что грабили заказчиков и закрывали компании. «Мои» вроде бы не грабили. Вернее, не так явно. Они, например, предлагали, профессиональную упаковку вещей за определенную цену, но к окончанию этой работы цена оказывалась совершенно другой. Цены у них была невообразимые. Кроме того, они настолько «химичили» с доставкой, что их без конца таскали по судам, они попадали в «черные листы» за мошенничество, но выкручивались, регистрировали новую компанию под другими именами - это в штатах сделать легко, и все шло своим чередом. Все это я узнала не сразу. Поначалу бегала к менеджеру, пыталась выяснить, почему нельзя отследить груз, где он вообще, почему не доставляют клиенту, если он заплатил за доставку «к дверям». Менеджер, он же – соучредитель компании, искренне удивлялся, какое мне до этого дело:

- Ты комиссионные получила? Так, почему тебя все это волнует?
- Так это – мой клиент! Он же мне поверил!
- Ну, и что? Не снимай трубку и все. Может, ты боишься, что деньги возвращать прийдется?
- Я не этого боюсь.

Понять друг друга мы так и не сумели.

Я сидела на интернациональных перевозках. Работала с клиентами. Общались мы по телефону: либо они звонили в поисках тех, кто поможет им с отправкой, либо я – в писках клиентов. Когда узнавали, что я – русская, то очень радовались и сразу начинали верить. Радовались все: китайцы, индусы, поляки, - все. Мало того, что не американка, значит, мы уже в какой-то степени – свои, но и тот, факт, что русская, повышал кредит доверия ко мне. Со многими я говорила по-русски. C восточными европейцами – как правило.

Кроме меня, в этой фирме работали две негритянки, а потом на работу приняли девочку из Израиля. Она была светловолосой, с курносым носом, совершенно, на мой взгляд, непохожая на семитку. Меня она, почему-то невзлюбила. Почему, не знаю, но как мне показалось, она просто не любила русских, ну, а меня – в частности.
Сама она вообще не работала. Чем она занималась, сидя за компьютером не знаю, но и это было не часто, потому что в основном, просиживала на крыльце, разговаривая по телефону.

Менеджер очень редко находился в офисе, бегая по судебным заседаниям или еще каким делам. Он всегда подробно рассказывал нам, куда и насколько уходит. Но на самом деле, большей частью сидел в кустах, напротив здания, где мы работали, и следил, не нарушаем ли мы трудовой договор, используя рабочее время в своих интересах. Нарушали все, кроме меня. Мне это в голову не приходило. Обе негритянки рассыпались в разные стороны по своим делам, я выучивала оправдательную версию каждой, на тот случай, если нагрянет начальник, до их возвращения. В распорядке дня израильтянки не менялось ничего. Она по-прежнему курила на крыльце, разговаривая по телефону. Машины у нее не было, иначе, я думаю, она бы первой «рассыпалась в разные стороны».

О том, что менеджер регулярно сидит в кустах, он сам нам позже и поведал, совершенно того не стесняясь.

Еще он проверял нас таким образом: резко вылетал из кабинета и приземлялся за спиной у одной из нас или, наоборот, медленно шел в сторону двери, ведущей на склад, в последний момент менял траекторию и одним прыжком оказывался у кого-то за спиной. Так он проверял, что у нас на компе. Одна искала себе спутника жизни, а другая – просто знимался покупками. Про третью – молчу, она большей частью находилась на крыльце.
Как-то он разговаривал с девочками и, указав на меня, что-то сказал. Я вообще абстрагируюсь от всех разговоров, если они меня лично не касаются, но указующий перст не заметить не могла и потому вежливо спросила:

- Чего?
- Тебя застукать невозможно, - неодобрительно ответил менеджер. – Ты все время работаешь.
Я растерялась:
- А что я должна делать?
- Работать!
Однако выражение его лица не менялось.
- Я что-то не так делаю?
- Да, нет. Ты просто честная такая... – сказал он чуть ли не брезгливо, - как ни подойду, у тебя всегда рабочие файлы открыты, – и он все также неодобрительно посмотрел на меня.

В присутствии этого менеджера я испытывала такое напряжение, что безостановочно кашляла.
(Про кашель отдельно напишу,)
- Что ж ты кашляешь-то так? – спрашивал менеджер.
- Рудники и все такое. Тяжелое детство, - отмахивалась я, потому что не знала, что мне ему ответить.

На самом деле, на меня так действовал сам менеджер. Этот постоянный контроль и слежка, а также страх, что он облапошит человека, который мне поверил, держали меня в состоянии устойчивого эмоционального напряжения.

- Ты неправильно с клиентами разговариваешь, – упрекала меня израильтянка, - ты с ними вступаешь в какие-то доверительные отношения, а это – неправильно. Потом твои клиенты только с тобой хотят разговаривать.

Действительно, отношения с клиентами становятся доверительными. Они заказывают контейнеры задолго до отъезда и регулярно звонят, обсуждая все детали. Естесственно, ты уже знаешь, что они везут, представляешь этих людей, иногда выслушиваешь историю их жизни и проч.

При заказе трака по штатам долговременных отношений не получалось, и мое общение с клиентами не очень нравилось остальным. Особенно, израильтянке.

- Они так с ней разговаривают... комплименты делают... Я тоже хочу, чтоб со мной так говорили.
- Ну, хочешь, - говорю, - этому клиенту дай инфу в следующий раз. Он всегда в любезностях рассыпается.

Она хотела. Но мужик потребовал меня к телефону, а узнав, что я «заболела», очень сухо поговорил и распрощался. А потом, мне уже, сказал, что делать комплименты русской – в радость, потому что мы их принимаем, а американка может подать в суд за сексуальные домогательства. Была ли девушка американкой или израильтянкой, ему было неважно, главное, - русской она не была.

После этого, она невзлюбила меня еще больше и стала громко говорить о том, что ведь неизвестно, что я говорю клиентам, когда говорю по-русски.

И была права, потому что я не была уж такой честной по отношению к компании. Я действительно работаю в свое рабочее время. И даже в нерабочее - в ущерб своему времени и зарплате. Но мне было очень неприятно участвовать в обдирании клиентов. И, в конце концов, я стала предупреждать их не соглашаться на упаковку, потому что счет может оказаться гораздо выше, чем та сумма, о которой их предупредили, не платить дополнительные деньги за доставку контейнера «к дверям», а лучше договориться самим с местными транспортными компаниями. Я честно предлагала им сервис компании, в которой работала, но многие из них впадали в шоковое состояние из-за озвученной цены и от наших услуг отказывались, (такой запрос квалифицировался, как «мертвый»). И если они все же просили меня помочь отправить их груз, я помогала, но ... через другие компании с нормальными ценами и нормальной репутацией. Денег я не зарабатывала, но обросла друзьями.

Мы расчитывали объем и вес груза, готовили договорные документы. Затем, после подписания бумаг, клиент переходил в руки менеджера, который, по совместительству, был диспетчером.
Если диспетчерская служба и велась, то я об этом ничего не знаю. На международных перевозках сидела я одна. Девочки занимались местными перевозками – по штатам. Диспетчер был необходим при долговременных перевозках, т.е. для моих клиентов. Но каждый раз он, странным образом, избегал отвечать на телефонные звонки. Клиенты опять звонили мне, я бегала к менеджеру, просила разобраться, где контейнер, расстраивалась от того, что он так непонятно себя ведет, а он, в свою очередь, очень удивлялся, чего я так переживаю, комиссионные же мне выплатили и все. Работали мы только за комиссионные. Они и составляли нашу зарплату.

Страховкой, декларациями компания не занималась. И вот, почему. Как я потом поняла, эта компания вообще не занималась перевозками на дальние расстояния. Они были просто посредниками. То есть, оформлялось все через них, и клиент действительно думал, что отправляет его груз эта компания. Но на самом деле, у них уже были наработанные связи с теми компаниями, которые непосредственно занимаются отправкой груза. Поэтому и диспетчерской работы не велось, как таковой. Думаю, все это можно было организовать, но им это точно было не нужно.

Что касается местных перевозок, то если таковые были, менеджер заказывал трак, и очень часто сам и отвозил груз, если это были небольшие дистанции. Грузчиками были мексы и всегда разные. У нас там есть места, где кучкуются нелегальные мексы. Туда даже подъезжать опасно. Они набрасываются на машину, забиваются вовнутрь в сумашедшем количестве, орут, толкают друг друга – тут главное, уже просто вырваться от них – и работают за копейки. И считают потом, что им страшно повезло, ведь другие могут так и простоять весь день на жаре, не заработав ничего. Все они, при этом врут, что говорят по-английски, хотя кроме «йес!» в ответ на «До ю спик инглиш», ничего не знают.

Так что, компания эта постоянно рентовала помещение, а все остальное – по мере необходимости.

Последним случаем, возмутившим меня, был отказ доставлять груз моей клиентке в Швейцарию из Антверпена, по-моему. В общем, в каком-то порту он застрял. Менеджер скрывался от звонков клиентки, она звонила мне, а я не представляла, что могу сделать, и очень переживала. В конце концов их разговор состоялся, и менеджер потребовал дополнительную, и немалую, оплату, свалив все на меня. Якобы, я напутала все в договоре, что было исключено, потому что он визировал каждый договор. Клиентка рассердилась и начала тяжбу. Она мне и рассказала об этом их разговоре. А менеджер вызвал меня и сказал:
- Эта Кристина, она противная такая. Она тебе мозги запудрила, и ты, нечаянно, сделала ошибку.
- Никакой ошибки я не делала, я сто раз подходила уточнять каждую цифру. Кроме того, без твоей визы не отправляется ни один документ клиенту.
На суд он пошел один. О результатах нам не говорил.

Я там проработала несколько месяцев и ушла, не выдержав напряжения.

Израильтянку уволили еще при мне. Менеджер сильно ругался и зарекался никогда не связываться с израильтянами, потому что гнуснее народа нет на свете.

- Не зря нам Япония вообще въезд запретила в свою страну!

Про Японию я не знала, его заявления очень доставляли, и я спросила, а ничего, что он тоже израильтянин?
- Ну, и что с того? – отозвался он в ответ, - И я такой же!

Тут, ничего прокомментировать не могу, так как ни до, ни после, с израильтянами мне сталкиваться не приходилось.

После этого я занималась росписью домов, что резко повысило уровень семейного благосостояния и просто доставляло мне удовольствие.

Tags: el20, Америка, Израиль, жиды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments