vena45 (vena45) wrote,
vena45
vena45

Category:

СВОД ЖИДОВСКИХ ЗАКОНОВ, ПО КОТОРОМУ И СЕГОДНЯ ЖИВУТ И ДЕЙСТВУЮТ СИОНИСТЫ ПО ВСЕМУ МИРУ. Часть 2

Спасибо ziganshin
СТО ЗАКОНОВ ИЗ ТАЛМУДА

Часть 1

Закон 51
Животное, убитое акумом либо жидом, который стал акумом, должно расматриватся как падаль.

Закон 52
Жиду запрещается резать животное, которому еще нет 8 дней от роду. И когда придет акум для продажи жиду животного и станет утверждать, что последнему уже наступило 8 дней от роду, тогда жид не должен ему верить, потому что акумы суть лжецы и обманщики

Закон 53
Запрещено брать нохриф (христианку) в кормилицы, когда он может иметь жидовку, потому что природа и характер кормилицы обыкновенно переходит на ребенка; от нохриф же ребенок глупеет и перенимает дурные свойства.
Закон 54
Раввины запретили есть хлеб, испеченный акумом, либо вообще что нибудь, приготовлено акумом, либо пить у него спиртные напитки, так как отсюда могут возникнуть общественно – дружеские отношения. Однако, где нет жидовского булочника, там дозволяется покупать у булочника акума, но отнюдь не у частного лица, ибо тогда тогда уже нет серьезного повода для таких опасений. Тем неменее, жиду разрешается держать акумку в кухарках, когда последняя стряпает под надзором, руководством и в присутствии жидовки, а стало быть, и в ее сотрудничестве.

Закон 55
Жиду не дозволено торговать нечистыми предметами (напр. свиньями, вещами из храма и т.п., как мы увидим далее), но отобрать их у акума (т.е. не покупкой, а через взятие под видом уплаты вымышленного лога) разрешено, так как всегда хорошее дело урвать что – нибудь у акума.

Закон 56
Когда жид купил у акума посуду, будь она из метала либо, тогда он должен ее чисто вымыть, потому что акумы (в жидовском смысле) нечисты. Даже когда жид продаст акуму свою посуду и акум принесет ее обратно, то жид обязан опять вымыть ее начисто, так как через прикосновение акума она уже осквернилась, вот какие нечестивые творения (акумы)

Закон 57
Запрещено жиду пить вино из бутылки или стакана, к которым прикасался акум, потому что таким прикосновением акума вино осквернено. (Этот закон имеет еще особливую цель – предохранять жидов от общественных сношений с акумами).

Закон 58
Жиду запрещается всякое удовольствие либо выгода, которое он мог бы иметь от капища акумов; так, например, ему нельзя пользоваться восковыми свечами, коврами или одеждою, в которую священник облачается во время богослужения, когда эти предметы уже побывали в храме акумов, либо вообще находились в их употреблении. Ему не дозволяется продавать священнику богослужебные книги песнопений, продавать же светским людям разрешается; если же, однако, жид превозможет себя и не сделает ни чего последнего, то он будет благословлен. Далее, запрещено жиду ссужать деньги на постройку или на внутреннее убранство храмов акумов и еще менее того дозволяется торговать предметами, которые употребляются в храме акумов.
Засим не должен жид давать или продавать акуму воду, когда ему известно что этой водой хотят крестить; кроме того, ему запрещено давать ладан, предназначенный для употребления в храме. Когда однако в той же местности акум продает такие предметы, которые употребляются в его храме, тогда жиду дозволяется торговать ими, дабы акум не наживал отсюда денег. Даже когда что – нибудь из упомянутых предметов, которые жиды считают нечистыми, перемешано среди тысяч других предметов того же вида, и тогда запрещается жиду какое – либо наслаждение или выгода от этой тысячи предметов ему равным образом нельзя извлекать какой бы то ни было выгоды даже из пела таких вещей даже от сгоревшего храма акумов.

Закон 59
Жиду запрещается иметь удовольствие или выгоду от какого либо креста или же религиозного изображения, которое он находит в деревнях, или мелких городах, потому – что они выставлены для поклонения и нечисть для жида. Но когда он находит их в больших городах, где они сделаны не для поклонения, а для украшения, тогда ему не надо применять закона. Но, с другой строены, упомянутый запрет распространяется на всякий крест, пред которым преклоняют колени.

Закон 60
Жиду строго запрещены всякое удовольствие или польза от храма акумов, например, летом прогуливаться в его тени, слушать игру на органе, либо смотреть на прекрасную из его картин с целью наслаждения этим.

Закон 61
Строжайше запрещается жиду строить для себя дом с капищем акумов. Но когда в его владении уже находится такой дом, который стоит с рядом упомянутым капищем, и этот дом рушится, тогда при новой постройке, жид должен немного отступить от капища, а промежуток заполнить человеческими извержениями

Закон 62
От принадлежащих храму акумов имущества (имений, земель, домов и пр.) жиду не дозволяется иметь удовольствие либо выгоду, когда доход идет на богослужебные цели. Когда же однако этим доходом пользуется духовенство лично, тогда жиду разрешается извлекать от сюда пользу, но под условием, что бы это ему ни чего не стоило.

Закон 63
Строго запрещается жиду принимать участие в сборе на храм акумов. Впрочем, это имеет силу лишь там, где храм самостоятельно распоряжается своим имуществом, следовательно расходует пожертвования не иначе как на себя. Когда же духовным имуществом рапоряжается государство, тогда дозволяется участвовать в сборе, ибо при этом можно про себя думать, что даешь именно государству, а оно дескать может употребить пожертвования на другие нужды.

Закон 64
Доброе дело, чтобы храмы акумов, а равно и все, к ним принадлежащие или для них сделанное, каждый жид елико возможно старался уничтожить или сжигать, а самый пепел развеивать по ветрам или кидать в воду. Далее, каждому жиду ставится в обязанность всякий храм акумов искоренять и давать ему позорное наименование.

Закон 65
Жиду, который что – нибудь клятвенно утверждает именем храма акумов, следует дать 39 палочных ударов; да и вообще запрещено называть имя такого храма, по отношению к нему должны быть употребляемы лишь постыдные клички. Даже и сами праздники акумов нельзя называть их собственными именами, за исключением тех которые называются именами людей (напр. праздник Петра, Павла и т.д.)
Жиду дозволено издеваться над акумом, говоря: «Да поможет тебе твой Бог!» или «да благословит он твои дела!». При этом жид думает про себя: Бог акумов, т.е. – в глазах жида – идолопоклонников, не может сделать не чего, стало быть, стало и акум не будет благословен.

Закон 66
Жиду запрещено давать займы акуму или вообще иметь с ним дела за три дня до одного из его (акума) праздников, потому – что акум мог таким путем доставить себе удовольствие в праздник. Однако, за высокие лихвенные проценты ссужать акуму разрешается, дабы самое удовольствие приходилось ему не по вкусу, в виде предстоящих мучений при расчете.

Закон 67
Запрещено жиду делать акуму подарки в один из его праздников, дозволено это лишь когда он знает что акум не верующий. Равным образом, жиду запрещается принимать от акума подарки в его праздник. Но когда жид боится как бы через его отказ не пошло дурных следствий, тогда он может принять, но затем тайком выбросить подарок.
День, в который акумы получают нового короля (вступление на престол или избрание), жидам следует считать наравне с обыкновенными праздниками акумов.

Закон 68
Запрещено жиду, в праздник акума, ходить к нему на дом, что бы не быть вынужденным здороваться с ним. Но когда акум попадается жиду на улице, тогда дозволено здороваться с ним, однако принужденным образом, из – под лобья (в подлинном тексте говорится: со слабыми губами и тяжелой головою).

Закон 69
Жиду безусловно запрещено отвечать акуму приветом «мир с тобою!» или чем то подобным (так как жид думает, что тому достанется мир, кому на его привет, отвечают пожеланием «мир с тобою!»). Согласно с этим жиду внушается, что когда он увидит акума, то должен поклонится первым, дабы акум не успел первый же его приветствовать и не заставил жида отвечать, а следовательно содействовать тому, чего боже упаси, чтобы акум получил благословление.

Закон 70
Считается заповедно хорошим делом, когда жид держится в стороне от храмов акумов, по крайне мере на четыре локтя. Согласно с этим, весьма строго жиду запрещается наклонять голову перед названым храмом; например, когда заноза попала ему в ноги или же когда он уронил деньги на земь, так что вынужден нагнутся, в этом случае он должен повернутся к храму спиной. Когда у водяного источника находятся христианские образа либо символы, тогда жиду не дозволяется пить отсюда, потому что это имело бы вид, как будто, нагибаясь к отверстию, он хотел приложится к образу или символу.

Закон 71
Жиду запрещено снимать шляпу перед королями или священниками, у которых на одеянии есть крест или которые носят таковой на груди, дабы не показалось, будто он делает поклон перед крестом. Однако, чтобы не нарушать внешнего приличия, ему надо снять свой головной убор раньше, чем он увидит означенных лиц, или же он должен как бы случайно, в их присутствии, уронить деньги и нагнутся, что бы поднять их.

Закон 72
Запрещено жидам в квартале или на улице, где они живут, отдавать в займы либо продавать дома трем акумам, дабы не дошло до того чтобы квартал или улица стали христианскими. Продажа дома одному или двум акумам была прежде дозволена только для того, «чтобы дома эти служили, амбарами, а не для житья, так как иначе акумы стали бы держать в них своих идолов». Однако, теперь, когда этого случая уже не бывает, жидам дозволяется отдавать в наймы либо продавать дома одному или двум акумам для жилья.

Закон 73
Считается большим грехом подарить что – нибудь акуму. Тем неменее, ради мира, бедным среди акумов дозволено подавать милостыню, навещать их больных, отдавать их покойникам последний долг и утешать родственников умершего, дабы акумы могли подумать, что жиды им друзья, так как они высказывают участие.

Закон 74
Запрещено жиду хвалить акума в его присутствии, напр. говоря: «что за красавец!» (когда этот человек красивой наружности); но еще в тысячу раз строже запрещается прославлять его добродетели, напр. говоря: «какой он добрый человек!» или «какой он ученый!» или «какой он умный человек!».

Закон 75
Жиду запрещено принимать участие в свадебном пиру акума, даже когда есть возможность взять с собою свои кушанья и своего лакея, потому, что, отсюда могли бы возникнуть общественно – дружеские отношения (чего именно жид должен всячески избегать): но когда акум посылает жиду на дом живую птицу или что нибудь зарезанное жидом, тогда дозволяется жиду поесть от нее у себя дома.

Закон 76
Запрещается еврею отдавать своего ребенка в христианское учебное заведение, либо к мастеру-христианину для обучения какому-нибудь ремеслу, по-тому что акумы (христиане) соблазнили бы его ко злу. Засим, еврей никогда не должен оставаться с акумом наедине, потому что акумы кровожадны. Когда акум и еврей идут по лестнице вверх или вниз, тогда в первом случае еврей должен стараться быть первым, а во втором - последним (стало быть всегда выше христианина), а то акум мог бы убить еврея, если бы последний стоял ниже. Далее, еврею нельзя нагибаться в присутствии акума, потому что иначе акум мог бы отрубить ему голову. Равным образом запрещено еврею говорить правду, если акум спрашивает, куда он идет, дабы не подкрался к нему и не убил его.

Закон 77
Запрещается кормилице-еврейке кормить ребенка акума, даже когда ей платят, потому что этим она помогла бы вырастить акума. Лишь когда она чувствует сильные боли от избытка молока и последнее может сделаться для нее вредным, тогда это дозволяется. Также запрещается еврею учить акума какому-нибудь ремеслу, которым он мог бы прокормиться.

Закон 78
Запрещается еврею лечиться без платы у врача или аптекаря акумов, так как, надо полагать, что в этом случае врач либо аптекарь отравили бы его; за плату же дозволяется пользоваться акумом в качестве врача либо аптекаря, потому что последний тогда поостережется отравлять еврея, дабы не повредить собственной репутации.

Закон 79
Разрешается еврею при жизнеопасной болезни пользоваться нечистыми (т.е. тем, что по закону он обязан считать нечистым и употребление чего вообще строго запрещено), когда он думает, что может ждать отсюда исцеления. Но и в этом случае остается недозволенным употреблять хотя бы для своего исцеления все, что принадлежит (в еврейском смысле) к самому нечистому, а именно - к капищу акумов (христианской церкви).

Закон 80
Строго запрещается еврею давать акуму стричь себе волосы (на голове или бороде), потому что акум мог бы порезать ему горло; это разрешается лишь, когда присутствует несколько евреев, или же когда перед ним есть зеркало, чтобы еврей тотчас же мог заметить злое намерение акума перерезать его горло и поскорее убежать.

Закон 81
Еврею не вменяется в прямую обязанность убивать акума, с которым он живет в мире; однако же - строго запрещается даже такого акума спасать от смерти, напр., если бы сей последний упал в воду и обещал даже все свое состояние за спасение. Далее, запрещено еврею лечить акума даже за деньги, кроме того случая, когда можно опасаться, что вследствие этого, у акумов возникнет ненависть против евреев. В этом случае дозволяется лечить акума и даром, когда еврею нельзя уклониться от лечения. Еще далее, разрешается еврею испытывать на акуме, - приносит ли лекарство здоровье или смерть. Наконец, еврей прямо обязан убивать такого еврея, который окрестился, и перешел к акумам, и уж, конечно, самым строжайшим образом запрещено спасать этого еврея от смерти.

Закон 82
Строго запрещается еврею ссужать деньги другому еврею в рост (особенно за высокие про-центы); и наоборот, за лихвенные проценты дозволяется ссужать деньги акуму, либо еврею, который сделался акумом, потому что в Св. Писании говорится: Ты обязан давать жить твоему брату вместе с тобой.
Но акум не считается братом.

Закон 83
Воспрещается еврею усваивать образ жизни акумов; наоборот, он должен прилагать все усилия к тому, чтобы отличаться от них, напр., в одежде, ношении волос, в домашнем обиходе и т.д. Менее же всего дозволяется носить ему такую одежду, которая содержит в себе что-либо специфически христианское (с крестами и т.п.). Но когда некоторые христианские сословия имеют особенную одежду, напр., врачи или ремесленники, тогда и еврейскому врачу или ремесленнику дозволено носить таковую, если благодаря этому он сможет скорее наживать деньги.

Закон 84
У евреев существует закон, в силу которого в известное время они должны совершать очищения (ср. кн. Левит XII) через обмывание водой. Когда, приступив к этим очищениям, они повстречают что-нибудь нечистое или возбуждающее отвращение, либо акума, они тогда должны предпринимать очищение сызнова, так как один вид нечистой вещи или акума, без всякого прикосновения к ним, уже оскверняет.

Закон 85
Когда еврей украл что-нибудь у акума, но перед судом отвергает это и его хотят привлечь к присяге, тогда другие евреи, которые знают о краже, обязаны, в качестве посредников, потрудиться, чтобы привести дело к миролюбивому соглашению между евреем и акумом. Когда же это не удается, а еврею, буде он не хочет проиграть дело, уклониться от присяги невозможно, тогда ему дозволяется присягнуть ложно, но в душе эту лжеприсягу уничтожить, думая про себя, что нельзя было поступить иначе.
Однако, этот закон сохраняет силу лишь в том случае, когда акум не имеет средств разузнать о краже другим способом; когда он не может добыть сведения иначе, тогда еврею нельзя принимать лжеприсягу, дабы не осквернилось Имя Господне.

Есть правило, что в том случае, когда еврею грозит телесное наказание, ему дозволено присягнуть ложно, даже когда его могли бы изобличить в клятвопреступлении и когда (следовательно) самое Имя Господне может быть осквернено. Там же, где угрожает один денежный штраф, - принимать лжеприсягу разрешается не иначе, как под условием, что изобличение еврея или акумов невозможно и что (стало быть) Имя Господне не будет осквернено.

Закон 86
Запрещено еврею подавать милостыню или ссужать что-нибудь тому, кто отвергает хотя бы один закон, а тем паче такому еврею, который сделался акумом, потому что еврей не обязан давать этому (ренегату) жить. Впрочем, подавать милостыню акуму разрешается, дабы не возникло ненависти против евреев.

Закон 87
Еврею строго запрещается принимать милостыню от акума, потому что по воззрению евреев, благославляется тот Богом, кто подает цедаку, т.е. милостыню еврею. Следовательно, благословился бы и акум, если бы еврей принял от него милостыню (евреи именно полагают, что христиане все еще существуют единственно потому, что через них перепадает кое-что и на долю евреев; а если бы евреи лишили их этой возможности, то они скоро разбились бы, как хрупкая посуда, т.е. погибли бы окончательно).
Поэтому когда король либо другой властелин из гоев (христиан) посылает евреям деньги для раздачи их среди бедных, тогда хотя и нельзя возвращать этих денег обратно, дабы не оскорбить короля, но нельзя и раздавать их бедным евреям, а следовательно, надо втихомолку отдать бедным из христиан.

Закон 88
Браки среди акумов не имеют связывающей силы, т.е. сожитие их все равно, что случка лошадей. Поэтому их дети не стоят к родителям ни в каких человеческо-родственных отношениях, а когда родители и дети сделались евреями, то, например,
сын может жениться на собственной матери.

Впрочем, раввины высказывались против применения этого правила в жизни: дабы акумы, принявшие еврейство, не говорили, что акумы набожнее евреев, так как у них (акумов) не дозволяется сыну жениться на матери.

Закон 89
У евреев существовал закон: при уборке хлеба оставлять что-нибудь по краям полей или же не убирать вовсе некоторой части колосьев на полях бедных евреев. Но с тех пор, как евреи рассеяны между акумами и их поля лежат среди полей акумов же, все это запрещено, потому что (при сохранении прежнего порядка) могли бы собирать колосья и бедные из акумов.

Закон 90
Среди 24 случаев, в которых раввин обязательно подвергает евреев анафеме, находятся и следующие два, весьма не безразличные для христиан:
а) предполагая продать свой участок земли акуму, еврей, когда у него сосед тоже еврей, обязан выдать сему последнему письменное обязательство в том, что принимает на себя ответственность за все неприятности, которые для остающегося еврея могут возникнуть из нового для него соседства. Если же принять на себя такую ответственность продавец не пожелает, то раввин обязан наложить на него проклятие, т.е. исключить из общины.

Закон 91
Если в присутствии еврея умирает другой еврей, то в момент, когда душа расстается с телом, он должен, в знак печали, оторвать у себя клочок своего платья, даже если умирающий был грешником. Но когда он присутствует при смерти акума или еврея, сделавшегося акумом, тогда это выражение печали воспрещается,
потому что еврей обязан радоваться такому событию.

Закон 92
Запрещено еврейскому священнослужителю (ср. зак. 5) прикасаться к мертвому человеку или даже быть в доме, где находится покойник. Однако под человеком следует понимать только еврея, потому что в кн. Числ XIX,14 сказано:
Если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, нечист.
Входить в дом, где умер акум, еврейскому священнослужителю дозволяется, потому что акумы должны быть рассматриваемы не как люди, а как животные.

Закон 93
Когда у еврея акум или акумка находятся в услужении в качестве прислуги и кто-нибудь из них в его доме умирает, тогда запрещается другому еврею утешать его за этот смертный случай, как за смерть человека; но он вполне волен сказать: Да возместит тебе Бог твой убыток , как говорят человеку, у которого околел был либо осел.

Закон 94
Строго запрещается еврею делать подарки акуму в его Новый год, потому что акумы рассматривают это, как счастливое предзнаменование для наступающего года и радуются этому. Но когда еврею невозможно уклониться от обычая, тогда он должен отправить свои подарки заранее. Если же, благодаря тому, что он посылает их не в самый день праздника, а раньше, - он может навлечь на себя неприязнь или убытки, то ему дозволяется делать подарки и в самый Новый год.

Закон 95
Строго запрещается евреям осквернять свое кладбище, т.е. отправлять здесь известные надобности или пускать туда акумов. Вообще же отнюдь не дозволено евреям иметь какое-либо удовольствие либо выгоду от еврейского кладбища; но когда земля еврейского кладбища принадлежит акуму, тогда разрешается продавать могущую быть прибыль (кладбища), напр., траву или деревья, чтобы из выручки мало-помалу приобретать его в свою собственность, так как срам для умерших израильтян покоится на земле акумов.

Закон 96
Когда акум (христианин) женится на акумке (христианке) или же когда еврей, принявший христианство, женится на еврейке, также сделавшейся христианкой, тогда их браки не имеют силы. Ввиду этого, если акум или акумка стали евреями, то им дозволяется вступать в новый брак, не требуя от них развода, хотя бы до этого они прожили лет двадцать вместе, потому что брачная жизнь акумов должна рассматриваться не иначе, как блуд.

Закон 97
Строго запрещается еврею бить своего ближнего сочеловека (т.е. еврея), будь сей последний даже грешником. И того, кто ударит своего ближнего сочеловека, считают - раша, т.е. безбожник, и он подлежит анафеме до тех пор, пока не спросит прощения у своего ближнего. Однако, ближним следует считать только еврея, бить же акума не составля-ет никакого греха. Далее, когда евреем сделался акум и другой еврей ударит его, тогда ви-новный обязан вознаградить только за убытки (лечение), - но не подлежит анафеме, а самый поступок не ставится в такую вину, как если бы он ударил природного еврея.

Закон 98
Когда еврей женился на акумке, тогда ему следует дать 39 ударов и брак считается недействительным, а Беф-дин (раввинское присутствие) обязан сверх того подвергнуть его анафеме. Даже когда еврей женился на еврейке, то буде сия последняя стала акумкой, ему дозволяется взять себе другую жену без предварительного производства о разводе - потому, что акумы должны быть рассматриваемы не как люди, а лишь как лошади.

Закон 99
Когда у еврея умрет член его семейства, по которому следует горевать, тогда в течение семи дней, ему нельзя оставлять дома своего и даже (у себя дома) нельзя вести дела с целью наживать деньги. Но когда ему представляется случай ростовщичествовать с акумом, тогда разрешается выходить из дома и прерывать траур, потому что это доброе дело, которого упускать не следует, так как в будущем может и не представиться подобного случая.

Закон 100
Каждый еврей обязан жениться для продолжения и размножения рода человеческого. По-этому он должен брать себе жену, от которой он еще может иметь детей, - значит, не старую, и вообще не такую, для которой это безнадежно.

Только когда жена имеет деньги, и он хочет жениться на ней лишь ради денег, тогда это дозволяется, и Беф-дин (раввинское присутствие) не вправе запретить ему жениться на такой, от которой он уже не может иметь детей. Когда у еврея уже есть дети, хотя бы и незаконнорожденные или тупоумные, тогда он исполнил свою обязанность размножать род человеческий.

Но когда дети его акумы, - например, когда он был акумом и имел детей, а затем перешел в еврейство, дети остались акумами, - тогда он не исполнил своего долга содействовать продолжению и размножению рода человеческого, потому что дети акумов не могут быть и сравняемы хотя бы с незаконнорожденными или с идиотами еврейского происхождения .


Tags: Мировой жидовский кагал, жиды, оккупация, талмуд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment