15 – 16 принял участие в Первом съезде народной журналистики, состоявшемся в Москве под эгидой Центра научной политической мысли и идеологии С.С.Сулакшина. Благодарен Степану Степановичу за помощь, потому что мне, непризнанному властями политэмигранту ( как и большинству моих коллег по Русской весне), бомжующему с семьёй в глухом умирающем тверском селе (некогда совхозе – миллионере!) не по средствам добраться не то что до Москвы, но и до областного центра.
О съезде уже писалось в интернете, так что повторяться не буду. Впечатлений немало. Поскольку подобное мероприятие состоялось впервые, не все в нём мне импонировало. Отметил бы излишнее многословие и суховатую академичность , сдерживающие эмоциональный обмен мнениями, отчего не удалось высказать и поделиться многим, продуманным за последние годы. Сказывалось и ограничение по времени. Зато спокойная обстановка съезда ярко контрастировала с той вульгарной базарностью всяческих «круглых столов» и прочих шоу, видимых ежедневно на центральном телевидении. Тут можно было познакомиться лично с рядом интереснейших блогеров, таких как Волк Донбасса, Амфора, Кунгуров, по скайпу общались Мюрид, Благин…
Нет, конечно же, коллективное творчество высокого класса невозможно: каждый талантливый человек творит в одиночку, но и жить в одиночку тоже невозможно – общение людей, высшей целью которых есть благо России в наши нелепые и извращённые времена просто необходимо. Жаль что не удалось довести своих мыслей о том, что в блогосфере пазлы идеологии складываются из различных элементов. Это и репортёрство – короткие сообщения и мнения блогера; и журналистика – тут уже более обстоятельные статьи, которые если и не станут читаться какой-то категорией («много букофф!»), то будут благотворной пищей для ума тем, у кого этот ум есть. Но есть ещё одна область, о которой практически начисто забывают – это Поэзия. Донесение мыслей и чувств в гармонической форме, причём и максимально сжатой, поскольку высшая Поэзия – это кристаллизация словесной и чувственной информации в кратчайшей стихотворной форме. Просто горизонт этот максимально загажен бездарью, графоманами и попросту психически нездоровыми людьми – при том, что доступен-то он лишь единицам, с талантом от Бога. Вот раньше их поддерживали и общество и правительства, оставаясь при этом в явном выигрыше. В захлестнувшей нынешнее общество мутной мусорной волне маячкам таланта без поддержки не пробиться, а без маяков весьма сложно держать правильный курс. Да вот нет её, поддержки этой – скорее наоборот.
Уже две недели, как отказал старенький ноутбучек детишек нашего сельского батюшки, на котором мне разрешали работать. Так что если и раньше с трудом выходил в интернет (при ужаснейшей связи в сельце), то теперь вообще полный «гаплык». Разве что как-нибудь когда-нибудь удаётся к кому-нибудь напроситься… Так что жить негде, работать не на чем, восстановлением гражданства и не пахнет. Осталось уйти последним крохам материального обеспечения, чтобы житьё впроголодь сменилось полной голодухой и бомжеванием – и придётся всей семьёй повторить путь «Бати», сдаваясь на милость победителя. Ну что ж – совместными усилиями с обеих сторон
…за голенища дырявых сапог Меня запихнула Отчизна.
Вспомнил, как на вопрос в районном ФМС «Чем вы собираетесь здесь заниматься?», ответил наивно: «Творческой деятельностью!» (по глупости своей тогда полагал, что раз уже сорок лет отзанимался производственной деятельностью, добывая стране нефть и осваивая новые месторождения на Севере, то этого достаточно). Ох, какой весёлый хохот услышал в ответ!
Быть может кто-то мог бы помочь решить вопрос с каким-либо ноутом для выхода в интернет – был бы очень благодарен, поскольку это сейчас даже более насущно, чем кусок хлеба для семьи?