Унылая зима прокисла, как вино В не выпитом, давно заброшенном стакане, И стаи белых мух кружатся за окном, Пятная короба до боли мрачных зданий.
Не может уловить ни зрение, ни слух В могильной тишине ни звука и ни цвета. Молчащий этот мир так намертво протух, Что не представить в нём весну, любовь и лето.
Лишь там, внутри себя, порою тихий стон Услышишь, да мелькнут перед глазами тени. Наверное весь мир есть беспробудный сон, А наша жизнь в нём лишь оттенки сновидений.
Иудеи, уже давно заполонившие театральные и прочие художественные подмостки, причём не в одной лишь России, но также и на Западе, - не перестают превосходить друг друга в изрыгаемой на сцене пошлости и мерзости.
Не будем вспоминать иудейского ублюдка, выставившего в качестве „художественного экспоната” макет обезьяны с медалями и орденами защитников Отечества от фашистской европейской заразы. А посмотрим на сегодняшнюю афишу, пермскую.
Вот сюжет одного из иудейского спектакля. Оцените уровень нравственности, посмотрите, чему жиды учат тупого русского зрителя, клюнувшего на иудейское „искусство”.
„Сначала проститутка отдаётся таксисту, потом он сношается с горничной, та — с сыном хозяев дома, он — с женой политика, жена политика — со своим мужем, муж — со случайной девицей лёгкого поведения. Она, в свою очередь, вступает в сексуальную связь с женщиной-драматургом , которая, в свою очередь, спит с актрисой театра, которая соблазняет аристократа, который сношается с безотказной проституткой 20 лет из первого эпизода этого публичного дома, который построили Борис Мильграм и худрук «Сцены-Молот» Владимир Гурфинкель.”
И ЭТО ставится на территории Руси! Оплачивается из бюджета министерства культуры РФ!!!
Забыв вражду великодушно, Движенью тайному послушный, Быть может, я ещё могу Дать руку личному врагу, Но вековые оскорбленья Тиранам родины прощать И стыд обиды оставлять Без справедливого отмщенья - Не в силах я: один лишь раб Так может быть и подл и слаб. Могу ли равнодушно видеть Порабощённых земляков?.. Нет, нет! Мой жребий ненавидеть Равно тиранов и рабов.
Не ослабевай в усердии учиться и учить... Слова, однако, пусть предшествуют поступкам. Делом исполняй то, что провозглашено устами, примером подтверждай то, чему ты учишь...
Если получишь приказ делать зло, не мирись с этим. Если прикажут тебе поступать дурно, не повинуйся. От какой бы власти не исходил приказ, никогда не соглашайся творить зло, хотя бы грозили тебе муки и ждали пытки. Умереть не так страшно, как выполнить грабительский приказ.
Святой Исидор Севильский, писатель и учёный (560 - 636 гг.)
На днях в центре Донецка на высотном здании, что на пересечении ул. Богдана Хмельницкого и ул. Артема, появилось огромное граффити, изображающее известного киевского писателя и публициста Олеся Бузину.
В сети это вызвало бурю эмоций, имели место негодования и разные высказывания, что, мол, Бузина «не из Донбасса», «не воевал», «у нас свои герои». Были люди, которые выступали в защиту граффити. Ожесточенность споров принимала порой невообразимые формы. И мне вдруг захотелось написать про Бузину. Написать как человеку с ним знакомому.
Как человеку хорошо (по крайней мере, я на это надеюсь) знающему его жизнь и творчество. Как человеку, имеющему с Олесем Бузиной много общих знакомых. Написать не свое отношение к граффити в Донецке. Написать просто о человеке, о том, какой он был, чем жил, что думал.